ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 28 марта, 2024 19:55

Как поставщики «Макси» увеличивают продажи и свою известность


На правах рекламы | 19.07.2018
Как поставщики «Макси»  увеличивают продажи и свою известность

Как заинтересовать искушенного покупателя, найти индивидуальное решение для продвижения товара, какая реклама работает – опытом делятся сотрудники и поставщики розничной сети «Макси».


Новые акции запускаются в «Макси» каждый месяц – компания заинтересована в продвижении продукции, которая представлена в ее торговой сети. Как отмечают маркетологи «Макси», акции часто придумываются совместно с поставщиками. Специалисты компании, анализируя предыдущий опыт, могут порекомендовать, что сработает лучше всего в их магазинах, что заинтересует покупателей.

Хорошие результаты дают стимулирующие акции, которые помогают привлечь внимание к бренду и мотивируют покупателя приобрести продукт не только за счет сниженной цены, но и за гарантированный подарок.

Например, во всех магазинах «Макси», в том числе в Архангельске, прошла акция «Встречайте Новый год красиво», организованная совместно с компанией Unilever: за покупку трех товаров определенных брендов покупатель получал в подарок сертификат в магазин электроники или билет в кино и др. В результате количество проданного товара этой компании увеличилось на 71 % по сравнению с этим же периодом времени в предыдущем году. Опрос показал, что 40% покупателей знали об этой акции, то есть узнаваемости брендов-участников она тоже способствовала.

«Все больше внимания уделяется онлайн-рекламе, – рассказывает начальник отдела рекламы розничной сети «Макси» Ольга СОКОЛОВА. – Востребовано наше мобильное приложение «Макси», хорошо работает продвижение в соцсетях, а наши сообщества ВКонтакте насчитывают более 135 000 участников. Задействуем и наш сайт.

Традиционные способы тоже работают: мы печатаем информацию о товарах в каталогах, знакомим покупателей с продуктами на дегустациях в магазине, рассказываем о них по внутреннему радио, размещаем баннеры на фасадах и внутри торгового зала, используем другие активности. Для каждого товара находим оптимальный способ».

Напомним, что розничная сеть «Макси» сейчас насчитывает 28 магазинов в четырех городах, два из них – в Архангельске, и еще два здесь планируется открыть до конца года. Узнать больше о рекламных возможностях и подать заявку для сотрудничества можно на нашем сайте





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей