Михаил СОМОВ | 10.01.2018 20:29:40
Возможности онлайн-семинаров, как убеждают маркетологи, практически не имеют границ. Это эффективный способ заявить о себе, представиться целевой аудитории, предложить свой продукт и рассказать о его преимуществах. Вебинары помогут на лету выявить боли потенциальных клиентов и предложить им готовое решение.
Чем полезны вебинары
Семинары, которые проводятся онлайн, могут заинтересовать новых клиентов и стать одним из инструментов лидогенерации.
Вебинары решают сразу несколько вопросов:
- влияют на объем продаж;
- повышают лояльность клиентов;
- поднимают трафик на сайт;
- помогают взаимодействовать с целевой аудиторией;
- создают имидж бренда и укрепляют позиции на рынке.
Семинары в онлайн-режиме выигрывают у оффлайн-конференций сразу по нескольким пунктам:
- Организаторам не нужно тратить время и деньги на поиски подходящего помещения и оборудования.
- Слушатели могут принять участие в мероприятии, находясь в любой точке земного шара, и не будут тратиться на дорогу.
- Онлайн-обсуждение позволяет ответить на все вопросы слушателей.
- В ходе семинара можно проводить опросы и составлять портрет целевой аудитории.
На вебинарах высокий уровень вовлеченности, потому что потенциальные клиенты уже проявили заинтересованность, когда зарегистрировались на мероприятии.
Онлайн-семинар может стать точкой входа на новый рынок и, в отличие от профильных выставок, не требует внушительных расходов на организацию и участие.
Как повысить эффективность вебинара
В период планирования мероприятия, нужно использовать разные инструменты, которые смогут облегчить организационную работу. Один из ключевых способов мотивировать аудиторию — email-рассылка. Это может быть автоматическая серия писем, в которых будут напоминания о вебинаре и отсчет до предстоящей даты.
Еще один инструмент — посвященный событию лендинг, на котором нужно разместить убедительный и простой призыв к действию.
Техническая организация вебинара — еще один важный аспект успешного мероприятия. Организовать онлайн-семинар проще всего на базе готовой платформы, оснащенной всеми необходимыми инструментами.
Площадка для вебинаров должна предоставлять комплексный подход к организации. Одна из таких — GetResponse. Площадка открывает множество возможностей для развития бизнеса и, в частности, для организации онлайн-семинаров. Здесь можно настроить вебинар на любую тематику и подготовить письма для участников. Слушатели могут присоединяться к событию с любых устройств, будь то смартфон, компьютер или ноутбук. Для вовлечения аудитории можно использовать опросы, чат и видеозахват рабочего стола. При желании, запись вебинара можно разослать участникам после его завершения.