Маркетинговая стратегия для власти: управлять можно тем, что управляется |
![Маркетинговая стратегия для власти: управлять можно тем, что управляется Маркетинговая стратегия для власти: управлять можно тем, что управляется](/upload/iblock/49d/ivanov_ap_2005.jpg)
Не так давно по заказу одной торговой компании разрабатывали для нее стратегию развития. Все как положено: определение миссии, цели, задачи, анализ внешней среды, ресурсов и так далее. Дошли до маркетинговой стратегии, спорим, и тут осторожный коллега начинает нас «опускать на землю». Говорит: «Управлять можно только тем, что управляется, а то, о чем вы говорите, – чужое». Действительно, компания не управляла тем, о чем шла речь, проект поправили. Заказчику нужна реальная стратегия, за пустое он не заплатит…