Магазин не «у дома», а дома: продуктовый ритейл уходит в онлайн |
![Магазин не «у дома», а дома: продуктовый ритейл уходит в онлайн Магазин не «у дома», а дома: продуктовый ритейл уходит в онлайн](/upload/iblock/673/riteil_online.jpg)
Современные экономические реалии значительно ускорили процесс развития сервисов доставки: вслед за готовыми блюдам из ресторанов и кафе, бытовой техникой и одеждой, этот рынок освоил и продовольственный ритейл. Крупные сети давно заявляли проекты в данной нише, но большого развития услуга не получила: локальные истории так и не смогли сделать ее массовой и удобной для потребителя. Все изменилось за последние несколько месяцев: в период самоизоляции клиенты стали отдавать предпочтение магазинам «у дома», и большие игроки нашли выход в доставке.