ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 18 ноября, 2024 04:22

Бизнес

Провинциального маркетинга не бывает! |

С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).

Страх превратиться в посредственность становится «вечным двигателем» |

Когда отправляешься в деловую поездку или в гости к друзьям, мало знакомым с Архангельском, всегда хочется преподнести собеседнику  особенный подарок: книгу об Архангельске, каталог художественной выставки, красивый календарь или набор открыток. К счастью, время от времени жизнь подбрасывает такие приятные сюрпризы, и нередко  они отмечены логотипом рекламного агентства М’art. Собрав небольшую подарочную коллекцию, я встретилась с основателем агентства Максимом ИВАНОВЫМ (на снимке).

Наружная реклама побеждает архитектурy |

Архангельские власти, судя по всему, решили вплотную заняться вопросом размещения наружной рекламы в областном центре. Этот вопрос обсуждался на трех последних сессиях городского Совета депутатов. На 30-й сессии горсовета депутаты решили, что деньги за размещение наружной рекламы будут поступать непосредственно в городской бюджет (раньше они поступали во внебюджетный фонд).

Бюджетную дыру 2004 года заткнут новыми ставками |

Прошедшая в Архангельске 7 октября очередная сессия областного Собрания депутатов приняла крайне непопулярное для нашего лесного края решение – повысила более чем в 2,5 раза (по сравнению с действующими) ставки платы за древесину, отпускаемую на корню. Таким образом был нанесен удар по архангельским лесозаготовителям, за счет которых «единое» алмазно-нефтяное лобби в областном парламенте решило «заткнуть» образующуюся в 2004 году дыру в областном бюджете.

Архангельской торгово-промышленной палате - 10 лет |

10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).

Поморский календарь возвращается в Поморье |

Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.

Дамы предпочитают красивый бизнес |

Бизнес нельзя разделить на женский и мужской, но все-таки есть сферы, где женщины заметно превосходят мужчин. Везде, где требуется особый эстетический подход к делу, точность, аккуратность и высочайшая ответственность - там бизнес-леди со свойственной им природной деликатностью постепенно вытесняют мужчин. Архангельск, это очевидно, в последние годы становится городом, где серьезную роль в бизнесе начинают играть женщины.

КСКМ открыт к новым контактам |

Кузнечевский комбинат строительных конструкций и материалов начал деятельность в 1965 году. Наше жилищное и капитальное строительство было напрямую связано с его производством. Без малого сорок лет здания Архангельска - от свайного фундамента до архитектурных градообразующих элементов - возводили на основе изделий, изготовленных на КСКМ. Сейчас комбинат выпускает около 1,5 тыс. наименований продукции, из года в год изыскивая новые возможности для использования мощных ресурсов производственной базы предприятия.

Верно говорят: глаза боятся, а руки делают |

По Вячеславу Яновичу ЭНСОНУ (на снимке), все получается очень просто. Около пяти лет назад несколько человек создали общество с ограниченной ответственностью «Северный дом». Сначала арендовали часть помещений бывшей мебельной фабрики, затем купили ее. И все пошло как по маслу. Но легко только на словах…

Транспорту нужно внимание |

«Бизнес-класс» в номере за 27 января попытался разобраться, каковы все же глубинные проблемы пассажирских автотранспортных перевозок в Архангельске. Сегодня мы продолжаем тему и даем слово основным игрокам, которые готовы не только участвовать в этой работе, но и определять правила игры. Итак, наш вопрос. Что на законодательном уровне нужно изменить, чтобы соблюсти баланс интересов пассажиров, предпринимателей, муниципальных предприятий, городского бюджета?

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей