ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 21:09

Спрос на индивидуальность: архангельский «Индивид» подписал контракт с Warner Brothers


Стартап | Партнёр рубрики – Tele2 | 23.09.2016 23:13:07
Спрос на индивидуальность: архангельский «Индивид» подписал контракт с Warner Brothers

Проектный подход к производству и продаже одежды для молодежи использовали начинающие предприниматели из Архангельска. Это позволило им занять собственную нишу, закрепиться на рынке, открыть производство и за четыре года перейти от обычной схемы «купи-продай» до создания бренда «Индивид».


Бренд «Индивид» появился в Архангельске четыре года назад. Еще учась в университете, Антон БРОВИН с друзьями заказывали вещи в американских магазинах и продавали их в своем городе. Тогда носить никому не известные марки одежды – то, что называется no name – было престижно, особенно если речь шла о качественных вещах из США. Первую торговую точку предприниматели открыли рядом с ТЦ «Двинские зори», но проработали в ней всего полгода: стоимость аренды оказалась слишком высокой. Поэтому было принято решение всю работу перенести на дом и открыть интернет-магазин. Первое время покупатели находились только в Архангельске, но потом поступил заказ из Мончегорска (Мурманская область).

«Мы еще не знали, как это все делается: как оформляется наложенный платеж, сколько будет стоить пересылка одежды, какие возможности лучше использовать для продвижения нашего магазина. Но попробовали – пришли первые «федеральные» деньги, и стало понятно, что стоит работать по всей стране. Это случилось примерно через год после стартапа, однако спрос все равно оставался небольшим: примерно заказов 14 в месяц. Тогда мы решили еще раз попробовать открыть офлайн-магазин. Выбор остановили на «Детском мире», – рассказывает Антон Бровин.

individ1.jpgРиск оправдался – дела пошли в гору, продажи выросли. Ребята хорошо знали свою аудиторию: по сути, вещи покупали их ровесники, поэтому было проще угадать запросы потенциальных покупателей.

Со временем предприниматели стали задумываться о том, что рисунки (принты) на одежде можно делать и самим. Пошли простым путем: заказали партию свитшотов без принта. В это же время с «Индивидом» связалась компания из Ростова, имеющая собственное производство. Договорились сшить одежду у партнеров с рисунками, которые предложил «Индивид». Первая партия разошлась за месяц.

«Появилась уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении, что пришло время создать свое производство в Архангельске. Сыграл роль и внешний фактор – скачок курса валют. Мы не шьем сезонные коллекции. Нашу деятельность можно условно разделить на временные отрезки, в течение которых готовится большой проект. Создаем ажиотаж перед продажами, стараясь максимально заинтересовать покупателя, много работаем над лукбуками (каталогами) и промовидео, общаемся с художниками, публикуемся в социальных сетях, выкладываем эскизы и только потом делаем одежду. Она у нас создается в ограниченном количестве, без дальнейших перевыпусков», – поясняет Антон Бровин.

Пока самый успешный с коммерческой точки зрения проект получился после премьеры фильма «Дэдпул». «Индивид» впервые выпустил коллекцию одежды с полной вышивкой: такой метод нанесения рисунков очень дорогостоящий и мало распространен в России. Эксклюзивная одежда разошлась быстро: все толстовки продали в первый день.

После такого успеха предприниматели отправились в Москву на встречу с лицензионной компанией, которая представляет интересы Warner Brothers в России: рассказали о проектах, показали образцы и отправили запрос на получение лицензии в Лондон. Для этого необходимо было подготовить большую презентацию на английском языке с описанием деятельности «Индивида». В результате архангельским бизнесменам удалось подписать контракт на два года – теперь для них открыта база рисунков WB, и все изображения можно использовать в работе, не нарушая авторских прав. По словам предпринимателей, впереди много проектов, которые охватят киноновинки: «Чудо-Женщину», «Лигу справедливости» и «Флэш».

Справка «БК»

Экономить без потери качества можно и нужно на мобильной связи. Бизнес-тарифы выгоднее, чем тарифы для физических лиц, ведь при использовании корпоративной связи компания закупает единовременно большой объем услуг, а опт всегда выгоднее.

На бизнес-тарифе «Бета» можно общаться с клиентами по всей России. Пакета размером в 1500 минут и 10 Гб интернет-трафика хватит на важные переговоры с партнерами, клиента-ми, коллегами как в Архангельской области, так и за ее пределами.

Совет эксперта

kulba_tele2.jpgАлександр КУЛЬБА, директор архангельского филиала Tele2:

– Удачным решением для растущего бренда «Индивид» станет объединение всех номеров его работников в корпоративный тариф. Компания Tele2 разработала универсальную программу для бизнеса, которая удовлетворит потребности как крупных корпораций, так и небольших компаний (от двух сотрудников).

Такой шаг даст бизнесу дополнительный инструмент работы с издержками. За фиксированную плату предприниматели получают пакет минут на звонки по региону и по всей России, а также интернет на 3G-скоростях и большое количество SMS.

Тарифный план «Гамма» включает в себя 5 Гб интернета, 500 минут разговоров и 500 SMS. Ежемесячная абонентская плата – 240 рублей. Тариф «Бета» включает в себя 10 Гб интерне-та, 1500 минут разговоров и 1500 SMS за 470 рублей в месяц. Тарифный план «Альфа» за 600 рублей в месяц – это 3000 минут исходящих вызовов на любые номера России, 15 ГБ интернет-трафика и 3000 SMS.

Стратегия разумного потребления и грамотное управление издержками во всех сегментах – производстве, логистике, рекламе – один из ключевых элементов успеха бизнеса.







Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей