ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Со здоровым питанием здоровый доход


Текст: Лидия ВИНОГРАДОВА. Фото: Илья Леонюк | 23.11.2012 08:12:59

Тренд современной молодежи  не распитие спиртных напитков и курение, а здоровый образ жизни и регулярные занятия спортом. Алексей КОРОБОВСКИЙ знает об этом не понаслышке, а потому решил открыть магазин спортивного и здорового питания. Его выбор в Архангельске невелик, поэтому предприниматель старается разнообразить ассортимент товаров. О новом стартапе мы рассказываем в партнерской рубрике Tele2.

Алексей Коробовский уже не в первый раз пробует себя в бизнесе: в 2006 году он открыл домашнюю студию звукозаписи, тогда молодому человеку было всего 18 лет. Сначала такой бизнес увлек Алексея, но затем перестал быть интересным. Два года назад юноша вновь попытался начать свое дело, в этот раз источником дохода должны были стать универсальные подарочные сертификаты, «обналичить» которые можно было в разных магазинах. Но, увы, тогда у Алексея не нашлось нужного стартового капитала.


«Два года назад я всерьез увлекся спортом, - рассказывает предприниматель, - затем стал покупать спортивное питание конкретной фирмы. Но вскоре в отдел перестали завозить нужную мне добавку. Тогда я подумал, что если бы у меня был свой магазин, такой проблемы бы не возникло». И вот два месяца тому назад в ТЦ «Гора» он открыл отдел спортивного питания «Arnold».

Сразу стоит заметить, что подобные добавки к пище вовсе не допинг, не «химия», а натуральные продукты, которые активизируют обмен веществ, поставляя в организм дополнительные протеины и аминокислоты. Спортивное питание помогает быстрее увеличить мышечную массу, дает заряд энергии перед тренировкой и способствует сжиганию жиров. В последнее время здоровый образ жизни и спортивные тренировки стали трендом, а потому специальные добавки пьют не только спортсмены, но и просто те, кто хочет улучшить свою фигуру или поддерживать хорошую физическую форму. На тех, кто занимается фитнесом, и рассчитаны товары магазина Алексея Коробовского. 

«Мы пытаемся сделать минимальные цены, хотим получать прибыль не от наценки, а от оборота. Для нас важно, чтобы был представлен большой ассортимент товара, чтобы каждый мог подобрать то, что ему действительно нужно. Сейчас у нас 400-450 наименований. Конечно, необходимо завозить и новинки, которые встретишь далеко не во всех отделах спортивного питания города», - поделился предприниматель. 

В магазине регулярно проходят акции. Время работы отдела увеличено до 22 часов, чтобы покупатели успевали купить нужный товар... Первые результаты уже есть: за второй месяц продаж доходы серьезно выросли, магазин начал себя окупать. Тем не менее все заработанное пока вкладывается в расширение ассортимента. Недавно появилась курьерская доставка товара, которая просто необходима: ведь некоторые банки питания весят и по семь кг! 

Благодаря предыдущему опыту и советам знакомых бизнесменов, Алексей был готов к трудностям «запуска» своего дела. Стартовый капитал составил примерно 500 тысяч рублей, часть из которых пришлось взять в кредит. На удивление, проблем с арендой не возникло. Предприниматель специально выбрал удаленный от центра города торговый центр, чтобы не делать большой накрутки на товар. Молодой человек сам нашел неиспользуемую площадь в здании и оборудовал ее под свой магазин. «Помещений много, но не все видят и знают, как их использовать», - утверждает Алексей.

Зато возникли проблемы с подбором персонала: в городе почти нет продавцов, разбирающихся в спортивном питании. Сейчас Алексей старается сам консультировать покупателей и чаще появляться в отделе, а два нанятых продавца пока проходят  стажировку. 

Алексей подумывает  об открытии второго магазина и о расширении: «Мне хотелось бы торговать и специальной спортивной одеждой, ее не так легко найти у нас. Спортсменам нужна особая форма: у них нестандартные фигуры, подобрать, например, джинсы в обычных магазинах почти невозможно».

Алексей Коробовский думает перейти на экономичный тарифный план, чтобы сократить расходы на телефонную связь. «Мне приходится часто звонить поставщикам в другие регионы, это весьма затратно, - сетует он, - нужен тариф с недорогим роумингом внутри страны».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Александр КУЛЬБА, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

- Для предпринимателя, который ищет экономичный тарифный план, порекомендую перейти на бизнес-тарифы. Многие начинающие бизнесмены не знают об их преимуществах, либо уверены, что корпоративная связь предназначена только для крупных компаний. Это не так. 

Например, Tele2 работает и с крупными предприятиями, и с начинающими компаниями, в которых может быть всего несколько сотрудников.

Бизнес-тарифы дают существенную экономию по сравнению с тарифами для физических лиц, поскольку цена минуты в этом сегменте существенно меньше. 

Кроме того, в рамках бизнес-программы разработаны специальные опции, позволяющие адаптировать предложение под нужды конкретного бизнеса. 

Если приходится много общаться с партнерами по России, как Алексею Коробовскому, полезной опцией станет услуга «Моя страна». Она позволит значительно сократить расходы на междугородные разговоры. Всего за 2 рубля в день стоимость звонков на любые номера России будет равна 3 рублям за минуту разговора.  

Вне зависимости от подключения услуги «Моя страна» стоимость междугородных исходящих вызовов, адресованных всем абонентам Tele2 Россия – 1,5 рубля за минуту.  

В целом бизнес-абонентам доступны оптимизаторы затрат, которых нет у обычных клиентов: персональный менеджер, личный кабинет, контроль расходов, безлимит внутри контракта и т.д. Все это позволяет избежать предпринимателю лишних трат и потери времени. Здесь, как и в спорте, каждый день бизнесмен должен держать себя в тонусе, следить за расходами, а специализированные программы от оператора связи как раз помогут добиться отличных результатов.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5