ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Игра разума»: необычный стартап в Архангельске


Илья ЛЕОНЮК. Фото автора | 13.02.2015 03:06:28

Квесты в реальности набирают популярность по всей стране, тренд не обошел и Архангельск. Сейчас в городе работает несколько интеллектуальных аттракционов. Организатор одного из них — «Игра разума» - Иван ОВСЯНКИН рассказал о технологии создания и успешном старте необычного бизнеса.

- Иван, как давно работает «Игра разума»?

- Мы работаем чуть больше месяца. Идея открыть квест в Архангельске пришла к нам после посещения подобного аттракциона в Москве. Началась большая работа по исследованию наиболее интересной тематики квеста, написанию сценария, поиску подходящего помещения, покупке оборудования и созданию необходимой атмосферы. В итоге остановились на помещении на Комсомольской, 6, сделали ремонт и запустились.

Квесты в реальности - совершенно новый вид развлечения, где все как в компьютерных играх, только в реальности.

Игроки оказываются в тематическом пространстве, из которого нужно выбраться, используя только находящиеся в нем предметы, собственный ум и сообразительность. На все дается 60 минут.

- Чем ваш квест отличается от других?

- Имея опыт работы в IT-индустрии, мы постарались сделать игру более технологичной. Оператор квеста наблюдает за действиями участников через систему видеонаблюдения, делает подсказки посредством громной связи.

Над проектом работала большая команда профессионалов: сценаристы, дизайнеры, инженеры, программисты. К примеру, инженеры автоматизировали работу некоторых головоломок. Посетители отмечают, что у нас все загадки и головоломки объединены в логическую цепочку и следуют друг за другом. Мы очень тщательно следим за отзывами посетителей, собираем детальную статистику о прохождении квеста, анализируем большое количество показателей, чтобы сделать квест и сервис ещё лучше.

- Как вам удалось так быстро раскрутиться?

- Во-первых, сейчас идет бум квестов по всей стране и многие уже участвовали в аттракционе в других городах или слышали о нем от знакомых. Сработали стандартные маркетинговые приемы: сарафанное радио, скидки.

Помогло продвижение в социальных сетях, где мы выкладываем фотографии участников, информацию о квесте, собираем отзывы. Пользуются большой популярностью подарочные сертификаты. Также у нас есть сайт gameofmind.ru, где можно записаться на игру и получить всю необходимую информацию.

- Кто участвует в квесте?


- Как показала практика, развлечение интересно для людей разного возраста. В квесте участвовали и дети, и пенсионеры, некоторые приходят семьями. Развлечений в Архангельске не так много, а это что-то необычное и новое. К тому же прекрасная возможность «пошевелить мозгами».

После квеста, независимо от результата, участники всегда довольны и эмоциональны, долго обсуждают прохождение и действия каждого. Многие пишут отзывы в нашей группе В контакте и советуют друзьям.

- С точки зрения бизнеса, квест - это хороший стартап?

- Да, но думать о прибыли в начале пути неправильно. Необходимо развиваться, прорабатывать новые сценарии, ведь стоить помнить и о том, что участник проходит квест только один раз. Сейчас у нас в разработке еще два квеста, которые будут проходить в этом же здании, а один мы откроем в другом месте.

Вложения в этот бизнес в Санкт-Петербурге и Москве измеряются миллионами, в нашем городе вполне реально уложиться в сотни тысяч. Сейчас мы продаем франшизу, и уже есть запросы из других городов, даже стран, ведем переговоры с Киевом, например. Мы предлагаем консультационную поддержку, наш сайт, систему бронирования, а также рекламные и рабочие материалы для запуска проекта. Естественно, сам квест, задания и загадки будут другие.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5