ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

РН-Карт-Архангельск расширяет зону охвата


Анна НОСИК | 08.07.2010 08:01:45

В Архангельской области в обороте находится уже более 30 тысяч пластиковых карт НК «Роснефть». Число работающих карт лояльности увеличилось за первое полугодие 2010 года на 66%. Количество топливных карт - на 14%. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор компании «РН-Карт-Архангельск» Иван МЕДУНИЦИН (на снимке).

Продвижением пластиковых смарт-карт НК «Роснефть» в Архангельской области вот уже два года занимается компания «РН-Карт-Архангельск» - официальный представитель РН-КАРТ, центральной процессинговой компании ОАО «НК «Роснефть».
Клиентами «РН-Карт-Архангельск» являются порядка 15 тысяч физических лиц и около полутора тысяч юридических. По топливным картам НК «Роснефть» они  могут заправлять автотранспорт на сорока автозаправочных станциях «Роснефть» в Архангельской области, а также в 72 регионах России, в Белоруссии, Украине и Польше.
Руководителям предприятий импонирует тот факт, что все находится под точным контролем: благодаря информационным сервисам «РН-Карт» они всегда в курсе, сколько топлива использует каждый автомобиль и за какой период. А благодаря системе скидок в конце месяца на руках остаются «живые деньги» для клиента. Очень важен индивидуальный подход: специалисты компании разрабатывают оптимальную для конкретного предприятия программу сотрудничества.
За первое полугодие 2010 года объем реализации по топливным картам увеличился более чем на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по картам лояльности – на 63%. Доля реализации на АЗС/АЗК ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» по картам лояльности составляет 28%, по топливным картам – 42%.
Филиалы «РН-Карт-Архангельск» работают в Няндоме, Плесецке, Котласе, Вельске и Северодвинске.
«Мы уже готовы выйти и на соседние регионы – например, Вологду и Карелию, - говорит генеральный директор ООО «РН-Карт-Архангельск» Иван МЕДУНИЦИН. - Это четко укладывается в концепцию основной задачи компании: куда бы ни приехал на своем автомобиле держатель и владелец карты «Роснефть», он всегда может рассчитывать на высокий уровень сервиса, качественное топливо и ощутимые скидки».
Семнадцать специалистов компании останавливаться на достигнутом не намерены. Для улучшения качества обслуживания молодой и целеустремленный коллектив постоянно участвует в тренингах, обучении, «мозговых штурмах».
Пример тому - запущенная первого июня программа «Дисконтный клуб», которая подразумевает предоставление владельцам и держателям карт не только скидки на топливо, но и дополнительные преференции у партнеров «РН-Карт-Архангельск». На сегодняшний день в «Дисконтный клуб» входят десять предприятий, предоставляющих услуги в сфере автосервиса.
Программа работает пока только на территории Архангельска, однако в планах компании - выход на всю область. «Дисконтный клуб» интересен всем, кто умеет считать деньги: физическое лицо получает дополнительные скидки у партнеров, а юридическое лицо по своей топливной карте может не только заправлять автомобиль, но и пользоваться услугами технического обслуживания (шиномонтаж и автомойка).





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5