ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 18 марта, 2025 13:13

Бизнес

Руководителями не рождаются... |

Губернаторские выборы минувшей весны завершились вступлением в новую должность Николая Киселёва. Сейчас в областной администрации идёт формирование новой команды. Внешняя сторона этого процесса - смена лиц, возглавляющих комитеты и департаменты, суть - изменение самой концепции управления. Среди руководителей областного уровня появляются практики - люди, испытанные рыночной экономикой. Предложение возглавить комитет торговли и потребительского рынка получил Александр ГРЕЧАНЫЙ (на снимке).

Окассен и Николетта: $3000 для премьеры |

«Неважно, как долго мы работаем над спектаклем, мы можем никогда не дойти до конца пути. Мы можем пуститься в путешествие, которое не имеет конца, и, несомненно, для истинного художника само путешествие уже награда» - цитата, взятая из «Пустого пространства» английского режиссёра Питера Брука, может быть прологом или эпилогом. Поток ассоциаций, связанных с октябрьской премьерой - постановкой лирического фарса времён позднего Средневековья на сцене Архангельского областного театра кукол, - неисчерпаем. Итак, «Окассен и Николетта», Михаил ЛОГИНОВ и Нина ТУМАНОВА...

Александр ИВАНОВ: Уверяю вас, пока побеждают чиновники! |

12 ноября 2003 года в Архангельске начнет работу очередная сессия областного Собрания депутатов. Главный вопрос сессии – принятие в первом чтении проекта закона об областном бюджете на 2004 год. Но прежде чем принять параметры региональной казны, депутаты должны рассмотреть проекты так называемых бюджетообразующих законов. Среди этих документов - законопроект о ставках платы за древесину, отпускаемую на корню.

Кредо Сбербанка - быть «домашним» для частного вкладчика |

«Кредо Сбербанка - быть «домашним» для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне, - говорит управляющая Архангельским ОСБ № 8637 Татьяна ТИХОНОВА (на снимке). - Я считаю, что мы занимаем на финансовом рынке позицию, точно ему соответствующую».

Провинциального маркетинга не бывает! |

С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).

Страх превратиться в посредственность становится «вечным двигателем» |

Когда отправляешься в деловую поездку или в гости к друзьям, мало знакомым с Архангельском, всегда хочется преподнести собеседнику  особенный подарок: книгу об Архангельске, каталог художественной выставки, красивый календарь или набор открыток. К счастью, время от времени жизнь подбрасывает такие приятные сюрпризы, и нередко  они отмечены логотипом рекламного агентства М’art. Собрав небольшую подарочную коллекцию, я встретилась с основателем агентства Максимом ИВАНОВЫМ (на снимке).

Наружная реклама побеждает архитектурy |

Архангельские власти, судя по всему, решили вплотную заняться вопросом размещения наружной рекламы в областном центре. Этот вопрос обсуждался на трех последних сессиях городского Совета депутатов. На 30-й сессии горсовета депутаты решили, что деньги за размещение наружной рекламы будут поступать непосредственно в городской бюджет (раньше они поступали во внебюджетный фонд).

Бюджетную дыру 2004 года заткнут новыми ставками |

Прошедшая в Архангельске 7 октября очередная сессия областного Собрания депутатов приняла крайне непопулярное для нашего лесного края решение – повысила более чем в 2,5 раза (по сравнению с действующими) ставки платы за древесину, отпускаемую на корню. Таким образом был нанесен удар по архангельским лесозаготовителям, за счет которых «единое» алмазно-нефтяное лобби в областном парламенте решило «заткнуть» образующуюся в 2004 году дыру в областном бюджете.

Архангельской торгово-промышленной палате - 10 лет |

10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).

Поморский календарь возвращается в Поморье |

Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей