ИЛИМ-ПАЛП_2020
Финам

«Бесплатная доставка» и другие слова, которые делают рекламу эффективной


Юрий КИМ. Партнерский материал ПАО МТС | 25.03.2021 10:14:07
«Бесплатная доставка» и другие слова, которые делают рекламу эффективной

Компания МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.


Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3%. 

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

«Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

«Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

«Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

«Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

«Наибольший интерес к digital-рекламе мы видим в сегменте малого и микро-бизнеса. Это связано с тем, что предпринимателям получили возможность использовать рекламные инструменты, которые раньше были доступны только крупным компаниям с большими командами маркетологов. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в Архангельской области в 2,5 раза по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось 3,2 раза за тот же период», — прокомментировал директор филиала МТС в Архангельской области Григорий БЕДРИН.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.





Возврат к списку

Архангельские проекты

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2021 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей