Елена СВЕТЛИЧНАЯ | 05.11.2010 06:06:53
Затянувшийся конфликт актера Сергея ГАРМАША с СКБ-банком неожиданно разрешился. Председатель правления банка Владимир ПУХОВ снялся в таком же образе, что и предстал на рекламных баннерах Гармаш, — в майке-«алкоголичке». На одной из пресс-конференций Сергей Гармаш заявил, что готов прекратить судиться с банком, если сам директор снимется в таком же образе. Любопытно, что спровоцировал актера на такое заявление Олег БАРМИН, основатель обанкротившегося холдинга «Лео».
Основатель холдинга «Лео» молодой бизнесмен Олег БАРМИН живет в Москве. Он, как и прежде, «ломает стены» и не может «быть серым и комфортным для всех вокруг». Противник «зашоренных умов» недавно занялся цветочным бизнесом. А на пресс-конференции Гармаша, как сам объясняет, оказался случайно.
«Вы готовы отказаться от иска, если руководитель снимется в такой же майке?» - задал Бармин вопрос актеру. Тот ответил, что в этом случае иск отзовет, а банкиру пожмет руку.
Провокация нашла поддержку в СМИ, на сайте газеты «Известия» было проведено голосование — как поступить банкиру? В итоге на портале банка появилось официальное письмо за подписью председателя правления банка Владимира Пухова.
«Ваше предложение было для меня неожиданным, — пишет Владимир Пухов. - Понимаю, что правовая позиция банка в нашем конфликте сильна и подкреплена решениями судов разной инстанции. Но я лично очень неловко себя чувствую из-за возникшей между нами напряженности. Принимаю Ваше предложение сняться в рекламе банка самому в тех же образах, как и Вы. Делаю это не на основе судебных решений, а на основании личного глубокого к Вам уважения».
Фотосессия уже состоялась. В начале ноября первые плакаты должны появиться в Екатеринбурге. В обновленной серии фотографий Владир Пухов и Сергей Гармаш представлены с дрелью, гитарой, пакетом кефира и другими предметами, которые создают образ простого россиянина. Все плакаты сопровождаются надписью: «Первый национальный банк с чувством юмора».
Напомним, Сергей Гармаш судится с СКБ-банком, который без согласования использовал фото актера в рекламе. К слову сказать, эту рекламу банк размещал и в газете «Бизнес-класс». Гармаш, конечно, добровольно принимал участие в рекламной кампании банка, но одним из условий контракта было согласование выбранных фотографий. Как уверяет сам актер, фотоснимки в майке-«aлкоголичке» были сделаны ради эксперимента, как ему объяснили, для «отчетности» рекламного агентства. Однако потом они появились на рекламных щитах.
Фото: olegfreedom.livejournal.com