ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 26 декабря, 2024 17:59

Сделано в Архангельской области: региональный продовольственный бренд пытаются реанимировать


ИМИДЖ-ПРЕСС | 04.09.2015 11:11:41

Вернуться к созданию регионального «зонтичного» продовольственного бренда – главная идея нового проекта «Товар29.рф», появившегося в Архангельской области. Как считают авторы проекта, в нем примут участие и заинтересованные участники рынка, и население.

Региональный бренд – чрезвычайно мощный инструмент торговли, способный поднять уровень продаж во всей отрасли, в частности в пищевой промышленности, – уверен руководитель проекта «Товар29.рф» Сергей ЛЕБЕДЬ.

«У нас в стране распространена практика продвижения брендов, связанных с конкретным продуктом. Вологжане, к примеру, зарегистрировали в Роспатенте товарную марку «Вологодское масло», а администрация Астраханской области – товарные знаки «Астраханский арбуз», «Астраханские томаты» и «Астраханская рыба». Более масштабное брендирование – когда продвигается продукция всего региона – в России пока применяется редко. Из успешных идей можно вспомнить, пожалуй, только проект «Сделано в Татарстане», но это был очень большой проект, включавший создание государственного регионального бренда и серию общественных мероприятий по его популяризации», – отмечает Сергей Лебедь.

Самое интересное, что «местные» бренды широко используются производителями из других регионов. На прилавках архангельских магазинов можно найти «Двинское» масло, привезенное из Московской области, «Поморские» котлеты, сделанные в Санкт-Петербурге и т. д. Используя отчасти невнимание потребителей, отчасти – желание покупать «свое родное», маркетологи добиваются желаемого результата. Продукцию, действительно произведенную в Архангельской области, найти на прилавках магазинов нелегко: она просто теряется в общей массе пестрых этикеток.

В Архангельской области уже предпринимались попытки ввести элементы локального брендирования. Некоторые торговые сети проводят собственные PR -кампании по продвижению местных продуктов. Однако единого «зонтичного» бренда, когда идея доходит до реализации, пока не предлагал никто. По мнению инициаторов проекта, сейчас для этого самое подходящее время. Из-за сложной экономической ситуации потребители более осознанно подходят к покупкам, а значит, склонны прислушиваться к аргументам «за» поддержку местных производителей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей ЛЕБЕДЬ, руководитель проекта «Товар29.рф»:

– Проект «Товар29.рф» предполагает разработку единой маркировки для всех продовольственных товаров, произведенных на территории региона. Принципиальное согласие от многих производителей уже получено, есть поддержка и со стороны Правительства Архангельской области. Сейчас мы проводим открытый конкурс на выбор символа местной продукции. Любой желающий может зайти на наш сайт и проголосовать за имеющийся вариант или предложить свой.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей