На правах рекламы | 14.09.2018 09:00:00
В сети «Макси» большое внимание уделяется товарам местных производителей. В результате покупатели находят на полках «Макси» привычные, уже полюбившиеся продукты, а производители получают надежного партнера.
В гипермаркетах «Макси» в Архангельске и Северодвинске представлены многие известные в регионе компании: «Архангельская молочная компания», «Северодвинск-Молоко», Мясная компания «Стрела», «Архангельский траловый флот», компания «Мясные продукты», Торговый дом «Ярцев», Рыбокомбинат «Беломорье», Торговый Дом «Каравелла», «Гросмейстер», «Архангельский ликеро-водочный завод», «Архминводы» и другие. В ассортименте более 450 наименований архангельских товаров.
Со многими местными производителями «Макси» сотрудничает с открытия своего первого гипермаркета на Ленинградском проспекте, то есть, уже около двух лет. Так, в магазинах сети представлен полный ассортимент продукции «Архангельского молочного завода». Как и многие другие партнеры «Архангельская молочная компания» отмечает удобство взаимодействия с «Макси»: четкое выполнение финансовых обязательств, оперативную реакцию на запросы, дружелюбное отношение сотрудников.
– «Макси» относится к числу наших ключевых клиентов, а их не больше 15 среди полутора тысяч. Мы планируем и дальше активно сотрудничать. В работе с «Макси» нам нравится оперативность – всегда есть контакт, живое общение, быстро отвечают на письма. В федеральных сетях коммуникации часто затягиваются, а здесь всё делается оперативнее. По оплатам у нас тоже замечаний нет, – комментирует менеджер по ключевым клиентам «Архангельской молочной компании» Марат ХАЙРУЛЛИН.
«Макси» поддерживает и небольших местных производителей. Например, с августа сеть сотрудничает с «Шенкурским молочным заводом», чьей продукции нет во многих федеральных сетях. Завод поставляет в «Макси» Архангельска и Северодвинска порядка 17 позиций: молоко, кефир, йогурт, творог, сливки, сметану и др. Как отмечает категорийный менеджер компании Светлана РЫЖКОВА, продукция «Шенкурского молочного завода» очень качественная, пользуется спросом у покупателей сети.
Сеть «Макси» зарекомендовала себя как стабильный заказчик. В отношениях с партнерами компанию отличает соблюдение договоренностей и нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
– В «Макси» все честно и прямо. Если заключил контракт, занял определенную долю в ассортиментной матрице, то понимаешь, на какие объемы можешь рассчитывать, и стабильно работаешь, – прокомментировала директор рыбоперерабатывающего завода «Архангельского тралового флота» Татьяна ГАЛАКТИОНОВА.
В АТФ отметили, что поставляют в «Макси» примерно 20% от общего объема своей продукции. Это существенная доля, которая будет увеличиваться вместе с ростом сети. Компания динамично развивается, в Архангельской области готовятся к открытию два гипермаркета «Макси», каждый площадью 6 000 кв. м. Таким образом, к концу 2018 года площадь всех объектов розничной сети «Макси» в Поморье вырастет до 35 000 кв. м.
Компания продолжает увеличивать количество торговых точек и в домашнем регионе – Вологодской области: на конец года сеть будет насчитывать 25 гипермаркетов и супермаркетов. Также в этом году «Макси» откроет свой первый гипермаркет в Кирове площадью более 12 000 кв. м., а в 2019-м компания появится и в Рыбинске с таким же масштабным проектом.
– Полтора года назад наше сотрудничество началось с одного магазина, – вспоминает Татьяна Галактионова. – Потом открылся гипермаркет в Северодвинске, этим летом – гипермаркет на Урицкого. Мы начали поставлять свою продукцию и туда, в связи с этим объем поставок и продаж у нас увеличился. Заметно, что компания вкладывается в развитие своей сети, в продвижение, нам это тоже интересно. Планируем с началом нового сезона с помощью «Макси» поставлять рыбу в Вологду и Череповец.
Расширение географии присутствия сети – плюс для ее поставщиков. Архангельские партнеры «Макси» получают возможность представить свою продукцию в супермаркетах и гипермаркетах Вологодской области, найти новых покупателей в Кирове и других городах, где развивается компания.
– Наши продажи в «Макси» показывают стабильный рост с самого начала сотрудничества. Многие покупатели знают и целенаправленно ищут продукцию «Стрелы» на полках. В наших планах расширение сотрудничества с «Макси» как по ассортименту, так и по географии. Хочется поблагодарить «Макси» за стабильную работу и профессионализм сотрудников. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и обоюдное развитие, – отметил супервайзер отдела продаж Мясной компании «Стрела» Василий КОПТЯЕВ.
Поставщикам выгодно работать с растущей сетью «Макси», которая активно сотрудничает с местными производителями в каждом регионе своего присутствия. Местные производители получают дополнительные возможности для развития, продвижения собственных брендов в новых городах.
Узнайте больше о планах развития «Макси» и возможностях сотрудничества на сайте компании.