Рита ИЛЬИНА. Фото: vk.com/belozorie | 29.05.2024 17:35:00
На днях ученики 4 «В» класса гимназии № 6 посетили молочный завод агрохолдинга «Белозорие». Ребята одержали победу во втором сезоне городского конкурса «Самый молочный класс». Познавательная экскурсия на АО «Молоко» стала для них одним из подарков.
Напомним, что образовательная программа для школ стартовала в сентябре 2023 года. Точнее, это был перезапуск успешного проекта, родившегося ещё в 2013-м. Программа разработана специалистами АО «Молоко» совместно с врачами, педагогами и психологами. По словам генерального директора Агрохолдинга «Белозорие» Владимира МИХАЙЛОВА, суть её в том, чтобы рассказать школьникам младшего возраста в доступной форме, откуда берётся молоко и почему оно полезно. В прежние годы в проекте приняли участие 867 начальных классов — это более 20 тысяч ребят.
Решение продолжить хорошую практику было принято руководством агрохолдинга «Белозорие» совместно с детским развивающим центром «Вундеркит» и при поддержке администрации Архангельска.
«Конкурс мы возобновили в связи с тем, что хотим и дальше популяризировать регулярное употребление молока и молочной продукции. Здоровые пищевые привычки детям лучше прививать с ранних лет, и мы считаем выбранную форму удачной», - пояснила руководитель отдела маркетинга агрохолдинга «Белозорие» Мария ЧЕРЕПАНОВА.
На новом этапе участниками программы уже стали 363 начальных класса — около 9 тысяч школьников. На занятиях детям рассказывают о происхождении молока, его пути до полок магазинов и нашего стола, пользе для здоровья. Кроме того, ребята собирают гирлянды из «треугольничков» с этикеток молочной продукции и стремятся к тому, чтобы именно у них она оказалась в итоге самой длинной.
Первый новый сезон выиграли ученики 3 «Б» класса школы № 45. К слову, недавно вышла лимитированная партия молока с фото победителей на упаковке. «Самым молочным классом» второго сезона стал 4 «В» из гимназии № 6. Ребятам вручили диплом, торт (сладкое, если в меру, тоже может быть частью здорового питания), а на днях они посетили с экскурсией предприятие АО «Молоко».
«Мы гордимся результатами нашей программы «Самый молочный класс». Это подтверждение тому, что дети действительно интересуются темой и готовы узнавать новое. Обязательно продолжим нашу работу, чтобы помочь ребятам понять важность правильного питания для их здоровья и благополучия!» - отметил Владимир Михайлов.
Немаловажно, как рассказывают ребята, что конкурс помог им ещё раз почувствовать себя сплочённым коллективом, попробовать много нового из линейки продукции «Белозорие».
Ещё одна цель проекта — ранняя профориентация.
«Ребята в рамках этой программы знакомятся с профессиями, которые так или иначе связаны с молочным производством, а победители получают возможность посетить молочный завод компании «Белозорие». Уверена, что для них это очень интересно», - подчеркнула заместитель главы Архангельска по социальным вопросам Ирина ЧИРКОВА.
Теперь и ребята из гимназии № 6 ознакомились с процессом производства молока: посмотрели, как идёт приёмка сырья, какие проводятся анализы, прежде чем оно отправляется в переработку, этапы очистки молока, процесс упаковки готовой продукции. Возможно, кто-то из них уже решил в будущем работать на этом современном предприятии.
Между тем организаторы проекта планируют расширять его географию.
«Многие центральные школы Архангельска уже принимали участие в нашем конкурсе, поэтому теперь мы ставим себе задачу плотнее охватить другие округа: это Варавино-Фактория, Соломбала, Северный округ и все остальные», - уточнила маркетолог детской студии «Вундеркит» Ольга ОЛЕШОВА.
Так, в конце мая занятия «Самый молочный класс» прошли в школе № 51 Северного округа, школе № 95 на Ленинградском проспекте и ряде других образовательных учреждений. Все участники мероприятий получают вкусные подарки от агрохолдинга «Белозорие».