Работники автобусов требуют почасовой оплаты |
 Сегодня в Архангельске у офиса АПАП-1 прошел пикет работников автотранспортных предприятий города. Полсотни водителей и кондукторов (заявлено было порядка 100 человек) требовали от работодателей сменить систему оплаты труда на почасовую, как предписывает федеральное отраслевое соглашение. Действующая сдельно-премиальная система, по словам трудового коллектива, вынуждает работать сверх норматива, да к тому же постоянно нарушать правила дорожного движения.
Сегодня в Архангельске у офиса АПАП-1 прошел пикет работников автотранспортных предприятий города. Полсотни водителей и кондукторов (заявлено было порядка 100 человек) требовали от работодателей сменить систему оплаты труда на почасовую, как предписывает федеральное отраслевое соглашение. Действующая сдельно-премиальная система, по словам трудового коллектива, вынуждает работать сверх норматива, да к тому же постоянно нарушать правила дорожного движения.


 
     
     Пока зарплата водителей общественного транспорта напрямую зависит от количества перевезенных ими пассажиров, на архангельских дорогах «гонки на выживание» продолжатся, уверены в областной федерации профсоюзов. Там настаивают на введении почасовой оплаты труда — этой теме была посвящена пресс-конференция, прошедшая 26 февраля. Однако перевозчики уже заявили, что не намерены ничего менять.
Пока зарплата водителей общественного транспорта напрямую зависит от количества перевезенных ими пассажиров, на архангельских дорогах «гонки на выживание» продолжатся, уверены в областной федерации профсоюзов. Там настаивают на введении почасовой оплаты труда — этой теме была посвящена пресс-конференция, прошедшая 26 февраля. Однако перевозчики уже заявили, что не намерены ничего менять. Вышедшее из кризиса и взявшее курс на оздоровление ОАО «Архангельский речной порт» (группа компаний «Экотэк») расплатилось с долгами, увеличило выручку, открыло экспортно-импортный участок и наладило замкнутый цикл грузоперевозок. Теперь клиент может отправить и принять груз «от причала до причала». О «финансовом самочувствии» порта, амбициозных задачах и зависимости транспортной отрасли наш разговор с генеральным директором порта Андреем РАЗГОВОРОВЫМ.
Вышедшее из кризиса и взявшее курс на оздоровление ОАО «Архангельский речной порт» (группа компаний «Экотэк») расплатилось с долгами, увеличило выручку, открыло экспортно-импортный участок и наладило замкнутый цикл грузоперевозок. Теперь клиент может отправить и принять груз «от причала до причала». О «финансовом самочувствии» порта, амбициозных задачах и зависимости транспортной отрасли наш разговор с генеральным директором порта Андреем РАЗГОВОРОВЫМ. С 16 декабря «МегаФон» первым из крупнейших мобильных операторов России предоставляет возможность доступа к услугам связи четвертого поколения (4G) в Архангельске, Северодвинске и Котласе. Теперь жители и гости Архангельской области войдут в число первых, кому станет доступен мобильный интернет нового поколения на скорости, в несколько раз превышающей существующие. О новом поколении связи и его преимуществах рассказал директор Архангельского регионального отделения компании «МегаФон» Юрий ОБОРИН.
С 16 декабря «МегаФон» первым из крупнейших мобильных операторов России предоставляет возможность доступа к услугам связи четвертого поколения (4G) в Архангельске, Северодвинске и Котласе. Теперь жители и гости Архангельской области войдут в число первых, кому станет доступен мобильный интернет нового поколения на скорости, в несколько раз превышающей существующие. О новом поколении связи и его преимуществах рассказал директор Архангельского регионального отделения компании «МегаФон» Юрий ОБОРИН. С 2014 года  Северная пригородная пассажирская компания намерена работать по принципу безубыточности. Если Архангельская область не начнет полностью компенсировать предприятию выпадающие доходы, возникающие из-за  экономически необоснованных тарифов, часть пригородных поездов отменят вовсе, на некоторых маршрутах сократят количество вагонов.                            Начало активности (дата): 08.11.2013 02:53:38
С 2014 года  Северная пригородная пассажирская компания намерена работать по принципу безубыточности. Если Архангельская область не начнет полностью компенсировать предприятию выпадающие доходы, возникающие из-за  экономически необоснованных тарифов, часть пригородных поездов отменят вовсе, на некоторых маршрутах сократят количество вагонов.                            Начало активности (дата): 08.11.2013 02:53:38 У международного сообщества есть интерес к Северному морскому пути (СМП), однако он рассчитан главным образом на транзит углеводородов. А перспективы Архангельской области по освоению Арктики связаны исключительно с транзитом грузов для строительства транспортной инфраструктуры СМП.  Эти выводы можно сделать по итогам прошедшего в Архангельске международного форума «Арктические проекты – сегодня и завтра».                            Начало активности (дата): 08.11.2013 02:43:25
У международного сообщества есть интерес к Северному морскому пути (СМП), однако он рассчитан главным образом на транзит углеводородов. А перспективы Архангельской области по освоению Арктики связаны исключительно с транзитом грузов для строительства транспортной инфраструктуры СМП.  Эти выводы можно сделать по итогам прошедшего в Архангельске международного форума «Арктические проекты – сегодня и завтра».                            Начало активности (дата): 08.11.2013 02:43:25 По стабильности соединения и качеству передаваемой речи в Архангельске лидируют сотовые операторы МТС и «Билайн». Чуть хуже сигнал у «Мегафона» и Теlе2. При этом все cотовые компании показали результат «выше среднего», подчеркивают организаторы исследования - аналитическое агентство TelecomDaily.
По стабильности соединения и качеству передаваемой речи в Архангельске лидируют сотовые операторы МТС и «Билайн». Чуть хуже сигнал у «Мегафона» и Теlе2. При этом все cотовые компании показали результат «выше среднего», подчеркивают организаторы исследования - аналитическое агентство TelecomDaily. В конце сентября на автозаправочных станциях Архангельска начались перебои с топливом. Чаще всего отсутствовал самый ходовой бензин марки АИ-92. На некоторых «заправках» его отпускали только по 10 литров в одни руки. Нефтяники уверяют, что никаких проблем с поставками горючего в регионе нет, а возникающие перебои - следствие банальных «технических накладок», неизбежных в работе сбытовых компаний. Возможно, на ситуацию повлияло закрытие в Архангельске сразу нескольких АЗС «Лукойла».                            Начало активности (дата): 04.10.2013 06:14:17
В конце сентября на автозаправочных станциях Архангельска начались перебои с топливом. Чаще всего отсутствовал самый ходовой бензин марки АИ-92. На некоторых «заправках» его отпускали только по 10 литров в одни руки. Нефтяники уверяют, что никаких проблем с поставками горючего в регионе нет, а возникающие перебои - следствие банальных «технических накладок», неизбежных в работе сбытовых компаний. Возможно, на ситуацию повлияло закрытие в Архангельске сразу нескольких АЗС «Лукойла».                            Начало активности (дата): 04.10.2013 06:14:17 Старинная русская поговорка гласит: свято место пусто не бывает. Универсальность этого афоризма позволяет применить его практически к любой сфере жизни и деятельности человека. Как бы парадоксально на первый взгляд это не выглядело, но в полной мере данный принцип подходит и к хорошо известному нам классическому мощному радиовещанию.                            Начало активности (дата): 26.09.2013 06:25:51
Старинная русская поговорка гласит: свято место пусто не бывает. Универсальность этого афоризма позволяет применить его практически к любой сфере жизни и деятельности человека. Как бы парадоксально на первый взгляд это не выглядело, но в полной мере данный принцип подходит и к хорошо известному нам классическому мощному радиовещанию.                            Начало активности (дата): 26.09.2013 06:25:51 Реальная  экономика, в отличие от чиновничьих рапортов и отчетов, живет по своим объективным и понятным принципам и законам. И даже если очень долго делать вид, что проблемы не существует, то беда сама собой не устранится… Пожалуй, один из самых показательных тому примеров - ситуация, которая сложилась вокруг крупного муниципального предприятия пассажирских перевозок Архангельской области - Северодвинского ПАТП. Из-за целого комплекса управленческих ошибок, допущенных на разных уровнях, в том числе из-за хронического несоответствия тарифов их себестоимости, предприятие оказалось фактически уничтоженным.
Реальная  экономика, в отличие от чиновничьих рапортов и отчетов, живет по своим объективным и понятным принципам и законам. И даже если очень долго делать вид, что проблемы не существует, то беда сама собой не устранится… Пожалуй, один из самых показательных тому примеров - ситуация, которая сложилась вокруг крупного муниципального предприятия пассажирских перевозок Архангельской области - Северодвинского ПАТП. Из-за целого комплекса управленческих ошибок, допущенных на разных уровнях, в том числе из-за хронического несоответствия тарифов их себестоимости, предприятие оказалось фактически уничтоженным. Первый караван судоходной компании «Экотэк» со строительными материалами отправился из Архангельска в Ненецкий автономный округ. Именно с этим регионом «Экотэк» связывает основные перспективы развития бизнеса: в округе продолжается активное возведение социальных объектов, а значит, спрос на доставку грузов будет только расти. Символично, что право открыть навигацию досталось новому буксиру «Искандер»: меньше года назад он покинул док Лайского  судостроительного завода и впервые вышел в море.
Первый караван судоходной компании «Экотэк» со строительными материалами отправился из Архангельска в Ненецкий автономный округ. Именно с этим регионом «Экотэк» связывает основные перспективы развития бизнеса: в округе продолжается активное возведение социальных объектов, а значит, спрос на доставку грузов будет только расти. Символично, что право открыть навигацию досталось новому буксиру «Искандер»: меньше года назад он покинул док Лайского  судостроительного завода и впервые вышел в море. Сменить оператора сотовой связи, сохранив привычный номер, на который «завязаны» все контакты, можно будет с 1 декабря 2013 года. Установленный Правительством срок введения этой услуги (MNP) в России решено не сдвигать несмотря на сопротивление «большой тройки» — МТС, «Мегафона» и «Билайна». Уйти-то пожалуйста, вопрос к кому: о готовности принимать «чужих» абонентов пока не заявил ни один игрок рынка. Тема MNP стала одной из главных на международном форуме операторов фиксированной и сотовой связи «Телеком-2013», прошедшем 22 мая в Москве.
Сменить оператора сотовой связи, сохранив привычный номер, на который «завязаны» все контакты, можно будет с 1 декабря 2013 года. Установленный Правительством срок введения этой услуги (MNP) в России решено не сдвигать несмотря на сопротивление «большой тройки» — МТС, «Мегафона» и «Билайна». Уйти-то пожалуйста, вопрос к кому: о готовности принимать «чужих» абонентов пока не заявил ни один игрок рынка. Тема MNP стала одной из главных на международном форуме операторов фиксированной и сотовой связи «Телеком-2013», прошедшем 22 мая в Москве.  «Ну, и кой черт занес вас на эти галеры?» — этот вопрос, в тон герою «Покровских ворот», так и хотелось задать с порога Александре ХОХЛОВОЙ: девушке, которая в двадцать с небольшим лет, не обращая внимания на шутки в стиле «пустили дитё в рубку», стала капитаном теплохода. Сейчас «Петр Завернин» стоит на причале Архангельского речного порта в ожидании начала навигации.
«Ну, и кой черт занес вас на эти галеры?» — этот вопрос, в тон герою «Покровских ворот», так и хотелось задать с порога Александре ХОХЛОВОЙ: девушке, которая в двадцать с небольшим лет, не обращая внимания на шутки в стиле «пустили дитё в рубку», стала капитаном теплохода. Сейчас «Петр Завернин» стоит на причале Архангельского речного порта в ожидании начала навигации.  С 10 апреля на автомобильных дорогах Архангельской области вводятся 
ограничения движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на 
ось. Для предприятий время распутицы особенно проблемно: кто-то ищет 
«обходные» пути, чтобы доставить груз вовремя, кто-то прекращает 
грузоперевозки, пытаясь сделать запасы сырья заблаговременно. 
Максимально задействовать дороги зимой, когда нагрузка на дорожное 
полотно практически равна нулю — вариант возможный, но почти 
неосуществимый.
С 10 апреля на автомобильных дорогах Архангельской области вводятся 
ограничения движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на 
ось. Для предприятий время распутицы особенно проблемно: кто-то ищет 
«обходные» пути, чтобы доставить груз вовремя, кто-то прекращает 
грузоперевозки, пытаясь сделать запасы сырья заблаговременно. 
Максимально задействовать дороги зимой, когда нагрузка на дорожное 
полотно практически равна нулю — вариант возможный, но почти 
неосуществимый.    Артефакт советской эпохи - деревянный сарай,  долгие годы служивший для прилетающих в Архангельск пунктом выдачи багажа, теперь в прошлом. Несколько дней назад в здании аэровокзала заработали ленты транспортера. Новый зал выдачи багажа оснащен современной техникой и, главное, удобен для пассажиров. Впрочем, техническая новация - лишь малая часть масштабного проекта реконструкции аэропорта. Уже летом здесь планируют приступить к ремонту взлетно-посадочной полосы, а в 2014 году - к строительству нового пассажирского терминала.
Артефакт советской эпохи - деревянный сарай,  долгие годы служивший для прилетающих в Архангельск пунктом выдачи багажа, теперь в прошлом. Несколько дней назад в здании аэровокзала заработали ленты транспортера. Новый зал выдачи багажа оснащен современной техникой и, главное, удобен для пассажиров. Впрочем, техническая новация - лишь малая часть масштабного проекта реконструкции аэропорта. Уже летом здесь планируют приступить к ремонту взлетно-посадочной полосы, а в 2014 году - к строительству нового пассажирского терминала. Рынок услуг связи для бизнеса – тот сегмент, где наиболее быстро внедряются телекоммуникационные инновации. М2М-решения, «Автосекретарь», «Мобильные сотрудники» – пользование этими и другими сервисами МТС за год выросло в Архангельской области почти в три раза. Но и для частных клиентов есть новости: МТС увеличила скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с. Эти и другие современные телекоммуникационные инструменты оператор мобильной связи представил в Архангельске на B2B-конференции «МТС Бизнес Экспо».                            Начало активности (дата): 21.03.2013 04:03:35
Рынок услуг связи для бизнеса – тот сегмент, где наиболее быстро внедряются телекоммуникационные инновации. М2М-решения, «Автосекретарь», «Мобильные сотрудники» – пользование этими и другими сервисами МТС за год выросло в Архангельской области почти в три раза. Но и для частных клиентов есть новости: МТС увеличила скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с. Эти и другие современные телекоммуникационные инструменты оператор мобильной связи представил в Архангельске на B2B-конференции «МТС Бизнес Экспо».                            Начало активности (дата): 21.03.2013 04:03:35 Средняя загруженность самолетов на рейсах из Архангельска в Москву, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр», с 2011 года выросла почти на 20%. Стабильное увеличение спроса — важное условие для закрепления авиаперевозчика в любом регионе, ведь большинство внутрироссийских рейсов убыточны. «Только лояльность пассажиров позволяет надеяться на то, что когда-нибудь загрузка рейсов будет окупать наши затраты», - говорит  вице-президент по экономике «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Андрей ТВЕРДОХЛЕБ.
Средняя загруженность самолетов на рейсах из Архангельска в Москву, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр», с 2011 года выросла почти на 20%. Стабильное увеличение спроса — важное условие для закрепления авиаперевозчика в любом регионе, ведь большинство внутрироссийских рейсов убыточны. «Только лояльность пассажиров позволяет надеяться на то, что когда-нибудь загрузка рейсов будет окупать наши затраты», - говорит  вице-президент по экономике «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Андрей ТВЕРДОХЛЕБ. В одном из январских номеров «БК»
В одном из январских номеров «БК»  Доли бюджета, направляемые Архангельском и Лондоном на транспортную систему, сопоставимы. Только разница в отсутствии у нас комплексного подхода, уверена директор ООО «АвтоДорожный консалтинг» Елена СВАТКОВА. Именно эта компания еще лет пять назад разработала комплексную транспортную схему города. Но документ, на создание которого было потрачено 3,6 млн рублей, убрали в стол, а теперь хотят доработать. Нужны ли городу новые утопичные проекты «строек века» и как в действительности избавить Архангельск от пробок?
Доли бюджета, направляемые Архангельском и Лондоном на транспортную систему, сопоставимы. Только разница в отсутствии у нас комплексного подхода, уверена директор ООО «АвтоДорожный консалтинг» Елена СВАТКОВА. Именно эта компания еще лет пять назад разработала комплексную транспортную схему города. Но документ, на создание которого было потрачено 3,6 млн рублей, убрали в стол, а теперь хотят доработать. Нужны ли городу новые утопичные проекты «строек века» и как в действительности избавить Архангельск от пробок?








