Михаил СОМОВ | 27.09.2021 14:32:40
Вы решили открыть свой магазин рюкзаков. Главный вопрос, с которым сталкиваются начинающие предприниматели, что предложить клиентам и как правильно сбалансировать ассортимент магазина, чтобы максимально расширить аудиторию. В нашем материале мы постараемся аргументированно рассказать, как правильно расширять ассортимент и почему стоит сотрудничать с популярными брендами.
Известные бренды - это один из самых действенных инструментов повысить узнаваемость своего магазина. Даже если покупатель не намерен в данный момент приобрести брендовую вещь, скорее всего он обратит внимание именно на такое место, где представлены известные марки помимо обычных рюкзаков от неизвестных производителей. Наличие оригинальной брендовой продукции говорит о вашем серьезном подходе к делу и скрупулезном подборе ассортимента.
Если вы специализируетесь на продаже детских, подростковых и молодежных рюкзаков, смотрите, какие варианты можно добавить в свой ассортимент от известной дизайн-студии Bags Studio, которая представляет бренды Delune и Skyname. Также в нише детских рюкзаков на слуху такие производители, как Kite, Smart и другие.
Магазин профессионального туристического снаряжения и рюкзаков для путешествий не помешает наполнить такими брендами: The North Face, Dakine, Deuter, Thule. Со спортом традиционно ассоциируются такие бренды, как Adidas, Nike, Puma и т.д.
Если вы заключили прямой контракт с известным брендом на поставку рюкзаков в свой магазин, это определенно повод для гордости. Об этом можно и нужно указать на самом видном месте вашего сайта или визитной карточке. Бренды заботятся о своей репутации и, как правило, тщательно проверяют своих потенциальных партнеров.
Для обычного покупателя отметка официального сотрудничества с популярным брендом - это определенный знак качества и подтверждение того, что у вас безопасно покупать рюкзак. Особенно это актуально для интернет-магазинов, когда у покупателей нет возможности прийти и воочию оценить качество товаров.
Особенно полезным сотрудничество напрямую с брендами может быть для начинающих предпринимателей, поскольку часто производители предоставляют возможность пользоваться своими диджитал-материалами, например, дают профессиональные фото для заполнения карточки товара на сайте. Это значительно упрощает и ускоряет процесс продаж, поскольку вам не нужно тратить дополнительные усилия и средства на съемку товара для каталога. Если речь идет о физическом магазине, то бренды могут предоставлять фирменные декоративные элементы для эффектного оформления витрины.