ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Среда, 18 декабря, 2024 21:05

Агрохолдинг Белозорие открыл в Архангельске второй фирменный магазин


Анна КОПТЯЕВА. Фото автора и https://vk.com/belozorie | 27.04.2023 17:34:13
Агрохолдинг Белозорие открыл в Архангельске второй фирменный магазин

Накануне в Архангельске состоялось торжественное открытие второго магазина Агрохолдинга Белозорие. Здесь представлена преимущественно местная продукция. На прилавках - колбасы и сыры, мясо и молочка от локальных фермеров и производств. Многие из этих продуктов не купить в федеральных сетях.


Напомним, что первый магазин «Сельский Дворик» агрохолдинг открыл в декабре 2022 года. Он разместился по адресу: ул. Выучейского, 18, стр. 1. Предпосылками к созданию собственной сети для предприятия стал активный рост федеральных сетей, которые везут в Архангельскую область продукцию из других регионов, а также значительное увеличение количества местных производителей, ищущих надёжные рынки сбыта. При этом далеко не каждый из них может попасть на «федеральную» полку.

А 26 апреля агрохолдинг торжественно открыл в Архангельске вторую точку «Белозорие — фермерские продукты» в ТРК «На Никитова» (по адресу: ул. Никитова, д. 9, корп. 1). Традиционную ленточку перерезали генеральный директор ООО «УК «Агрохолдинг Белозорие» Владимир МИХАЙЛОВ, министр АПК и торговли региона Ирина БАЖАНОВА и начальник управления торговли и услуг населению администрации Архангельска Ирина ЛЮБОВА.

belozorie_shop_otkritie2.jpg

Вторая торговая точка оформлена в новом дизайне «Белозория». Напомним, что недавно компания обновила упаковку своей продукции: новый образ вдохновлён заповедными местами Русского Севера.

«Этот отдел отличается от магазина, который открыли в декабре. Мы хотим протестировать два разных формата и затем решить, какой из них будем масштабировать в Архангельске, — отметил на открытии магазина Владимир Михайлов. — Но главное в концепции не изменилось: мы открыты к кооперации с фермерами Архангельской области и хотим, чтобы их продукция была доступна покупателям».

Наладить взаимодействие с фермерами агрохолдингу помогает Агентство регионального развития.

«Мы часто ездим по региону и видим, что у местных производителей действительно есть серьёзный запрос на выход со своей продукцией за пределы того населённого пункта, в котором они находятся. И эта торговая сеть — именно тот формат, где фермеры могут проверить свои силы. Она может стать «трамплином» для дальнейшего наращивания объёма производства и создания новых рабочих мест», — считает генеральный директор АНО АО «Агентство регионального развития» Максим ЗАБОРСКИЙ.

belozorie_shop_otkritie3.jpg

Также агрохолдинг занимается проработкой проекта товарной франшизы для предпринимателей Архангельской области.

«Мы хотим дать возможность местным производителям от лица нашего бренда продвигать свою продукцию на выгодных условиях», - отметил Владимир Михайлов.

К поздравлениям по случаю открытия новой торговой точки присоединилась министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.

«Это социально значимый проект для всего региона. Спрос на натуральную и полезную продукцию, безусловно, есть, и он растёт, - отметила Ирина Борисовна. - Открытие таких магазинов с товарами местного производства является важным и нужным для потребителей. Ассортимент продукции позволяет осуществить мечту о здоровом и правильном рационе на каждый день».

belozorie_shop.jpg

Гости попробовали мясные и сырные деликатесы во время дегустации и, конечно, ушли не с пустыми руками. Ассортимент торговой точки поражает своим разнообразием: здесь и молочная продукция, сыры, и домашние полуфабрикаты, тушёнка, мясо, а также варенье, разнотравный натуральный мёд и многое другое. Всего более 400 позиций фермерских продуктов от местных производителей со всей Архангельской области.

«Сотрудничество с агрохолдингом мы начали ещё с первой торговой точки сети, а теперь наши сыры можно приобрести и во втором магазине. Намерены дальше развивать взаимоотношения в этом формате. Ведь мы с «Белозорием» - братья по молочному цеху, - рассказал «Бизнес-классу» предприниматель Борис ПРЕЛОВСКИЙ, управляющий проектом сыроварни BrauMeister. - Потребность в развитии такого формата действительно высокая. Условия торговых сетей зачастую неприменимы для фермерского или крафтового производителя. Ограничений очень много! Поэтому мы решили пойти по другому пути и организовывать сбыт напрямую. Но и эти магазины нам тоже интересны. Ведь «Белозорие» — местный и очень уважаемый бренд, который может за счёт своего статуса гарантировать качество продукции, которую они представляют».





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей