ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 27 декабря, 2024 09:25

Елена Лихач и Стелла Аминова внесли свою лепту в историю «Дольче и Габбана»


Михаил СОМОВ | 19.06.2022 00:44:37
Елена Лихач и Стелла Аминова внесли свою лепту в историю «Дольче и Габбана»

Брендовые эксклюзивы от мирового корифея моды Dolce & Gabbana пользуются спросом. Итальянская фирма уже давно не только шьет одежду, но и выпускает парфюм, очки, аксессуары для мужчин и другие тренды.


Исторические факты

Однажды Доменико Дольче, известный в будущем сицилиец, встретил интересного единомышленника Стефано Габбано, выросшего в семье стилиста. Островитянин из семьи портного всю юность посвятил перениманию азов мастерства своих предков в шитье, обрел своеобразный вкус и решил делиться им с окружающими. Судьба определила их дальнейшие пути жизни и творчества, соединив два безграничных таланта в 1982 г.

Тогда они создали свое маленькое дело, работая в ателье. Дебютный показ одежды парни провели в уютном кафе в Милане, и в 1985 г. итальянские мастера прославились на мероприятии Milano Collezioni, предложив на суд широкой публики коллекцию «Настоящая женщина» для обычных потребительниц нестандартных форм. Так состоялось триумфальное восшествие двух талантов на путь известности.

Через несколько лет успешного воплощения креативных идей модельеры открыли шоу-рум в Милане, освоили новую линию производства одежды из трикотажа и начали продавать изделия за границу. В 90-е годы помимо женских нарядов они включили в коллекцию купальные костюмы, нижнее белье и одежду для мужской аудитории. После бренд расширился до выпуска парфюмерных продуктов. Но на этом модельеры не остановились.

Продолжение успеха

В 1994 г. Стефано и Доменико решили производить одежду для молодежи, а спустя еще пару лет – для детской аудитории. Так родилась ветка D&G Junior. Нулевые годы ознаменовались созданием джинсовой одежды, дополненной аксессуарами и очками.

Секреты модных показов D&G

Кутюрье с первых дней создания бренда решили действовать на опережение модных тенденций и впечатлять аудиторию оригинальными трендами. Поклонники помнят, как примерно 5 лет назад миланцы и гости города могли участвовать в шоу этой марки. Модельеры отошли от традиционного формата проведения показов и решили отдать бразды правления клиентам.

В этом показе участвовали разновозрастные люди со всего мира и в течение получаса непрофессиональные модели демонстрировали одежду. По этому подиуму прошлась Елена Лихач с дочерьми, принимала участие Надежда Оболенцева и Стелла Аминова. На подиуме блистала Илона Столье.

dg1.jpg

.

Развитие Dolce and Gabbana в России

Компания решила представить мужскую коллекцию, которая создавалась кутюрье специально для российского потребителя и предстала перед широкой публикой в 2020 г. Дизайнеры акцентировали взгляд на основных российских достопримечательностях, символике, нанесенной в виде определенных принтов на вещах. Предметы гардероба произведены в импозантном стиле, и черной элегантный цвет сочетается с золотистым декором, богатой отделкой. Футболки, толстовки, стильные куртки придают мужчине образ современного делового и ультрамодного человека.






Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей