Вероника ШОФМАН, Анастасия ВАЛЬЦ | 04.06.2018 13:51:51
Презентация новинок состоялась в ресторане «Макдоналдс» ТРК «Европарк». Первыми бургеры попробовали журналисты и приглашенные на мероприятие гости.Новые бургеры – не что иное, как интерпретация полюбившегося гостям
Новинки отличаются от классического бургера дополнительными ингредиентами, придающими им неповторимый вкус. Помимо классических компонентов (котлета из 100%-й говядины, сыр эмменталь, помидор, лук, листья салата, соус с одноименным названием) в новый острый Биг Тейсти добавляют пикантный соус чураско, а в Биг Тейсти с беконом – хрустящие ломтики поджаристого бекона.
«Вся продукция, которая используется для приготовления сандвичей, от булочки до мяса – изготавливается в России. Компания «Макдоналдс» поддерживает отечественных производителей на рынке. Качество ингредиентов мы ставим во главу угла, поэтому, прежде чем стать нашим поставщиком, претенденты проходят огромное количество проверок. И после начала сотрудничества наши партнеры-поставщики проходят регулярные независимые аудиты», - рассказала гостям директор ресторана «Макдональдс» ТРК «Европарк» Оксана ФИЛАТОВА.
Макдоналдс является официальным партнером чемпионатов мира по футболу с 1994 года. Новые бургеры уже добавлены в меню и придутся по вкусу не только спортивным болельщикам, но и повседневным гостям заведения. Сейчас в меню ресторана около 100 наименований продукции, но представители сети в преддверии чемпионата несколько «модернизировали» именно Биг Тейсти: этот сандвич, вкусный и сытный, - отличный вариант для проголодавшихся болельщиков.