Как провести маркетинговый анализ своего малого бизнеса, не нанимая маркетолога? |
![Как провести маркетинговый анализ своего малого бизнеса, не нанимая маркетолога? Как провести маркетинговый анализ своего малого бизнеса, не нанимая маркетолога?](/upload/iblock/3b9/pyj0xmhebn01ux598bjd6x9t225itsdv/othet_bisnesswomen.jpeg)
Маркетинговый анализ деятельности компании является важным инструментом для успешного развития бизнеса. Некоторые предприниматели могут считать, что его проведение требует наличия специальных знаний и найма маркетолога. Мы дадим вам краткий перечень действий, которые позволят провести маркетинговый анализ своего малого бизнеса самостоятельно. Главное, о чём всегда следует помнить: «То, что нельзя измерить, нельзя улучшить».