Михаил СОМОВ / На правах рекламы | 15.10.2021 19:27:39
Независимый аудит цифровой системы защиты очень важен для того, чтобы убедиться в надежности хранения данных компании, а также для того чтобы выявить и устранить опасные моменты, которые могут стать причиной утечки информации.
Зачастую предприниматели среднего звена не готовы вкладывать большие суммы в кибер-безопасность своего бизнеса. Однако это может быть чревато негативными последствиями. Ведь далеко не все мошенники могут взломать системы крупных фирм, а провести денежные махинации или получить доступ к базе данных клиентов малого бизнеса вполне реально.
И в итоге компании, попавшие под удар кибер-преступников, несут финансовые потери и репутационные риски. Во избежание таких проблем следует периодически заказывать аудит информационной безопасности. Это важно по ряду причин.
Зачем нужна проверка кибер-безопасности
Независимый аудит цифровой системы защиты очень важен для того, чтобы убедиться в надежности хранения данных организации, а также для того, чтобы выявить и устранить опасные моменты. Заказать услуги можно в компании ITGLOBAL. Её специалисты помогут:
- выявить текущий уровень цифровой безопасности;
- получить рекомендации по усилению кибер-защиты;
- обеспечить дополнительный контроль за отделами информационных технологий и безопасности;
- оценить и выстроить процессы информационной безопасности на необходимом уровне защиты.
В настоящее время почти в любой компании имеется объемная база финансовых и персональных данных, поэтому важно обезопасить от взлома всю эту информацию.
Конфиденциальность персональных данных
Еще сомневаетесь, нужен ли вам информационный аудит 152 ФЗ «О персональных данных» регламентирует порядок обработки и хранения информации. Важно тщательно выполнять этот закон во избежание крупного штрафа. Сегодня его размер составляет от 250 000 рублей. Если вы получаете от клиента какие-то из нижеперечисленных сведений, вы автоматически попадаете в категорию операторов персональных данных и обязаны особым образом защищать их:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес проживания;
- паспортные данные;
- данные иных документов клиента;
- геоположение человека;
- данные банковской карты;
- ссылки на страницы в социальных сетях;
- номер телефона, адрес электронной почты;
- фотографии;
- список покупок и услуг.
Конечно, можно пригласить специального юриста, чтобы он помог сотрудникам IT-отдела настроить всю систему. Однако важно контролировать своих работников. В этих целях и приглашаются аудиторы, которые позволят вам выявить реальное состояние баз с персональными данными и привести их в соответствие с Федеральным законом.