ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 8 октября, 2024 17:50

Как повысить узнаваемость бизнеса и поднять продажи


Александр МАРКОВ, эксперт по развитию бизнеса | 08.10.2024 14:55:30
Как повысить узнаваемость бизнеса и поднять продажи

Количество заказов в малом бизнесе - ключевой показатель его устойчивого развития. Инструментов для повышения продаж сегодня более чем достаточно, однако у собственника возникает вопрос, в какие именно из них стоит вкладывать средства. В данном случае необходимо понять, что не бывает хороших и плохих вариантов продвижения: в каждой нише они показывают разную эффективность.


Давайте разберём по порядку наиболее эффективные и рабочие инструменты для разных ниш. Необходимо выделить два показателя: повышение узнаваемости и рост продаж. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с тем, что предприниматели находятся в поиске одного «волшебного» инструмента, который полностью решит их вопросы с продажами. Отчасти к такому выводу они приходят, потому что был негативный опыт: инструмент не оправдал возложенные на него ожидания, поэтому нужно искать что-то другое. В реальности, конечно, стоит сначала разобраться с полученным результатом. И не делать поспешных выводов.

Возьмём два примера действительно эффективных инструментов увеличения продаж.

Если вы запускаете доставку еды, то, конечно, это продвижение внутри агрегатора. Создайте классное предложение и донесите его до аудитории с помощью push-уведомлений. Работайте с отзывами и растите в рейтинге. Нюанс в том, что в сегменте с низким чеком, но высокой частотой покупок прибыль пойдёт с повторных продаж.

Если вы занимаетесь изготовлением мебели на заказ, то стоит присмотреться к таргетированной рекламе в сети «ВКонтакте», которая ведёт в чат-бот. Он в свою очередь опрашивает пользователя и отправляет заявки менеджеру. Здесь тонкость в том, что необходимо организовать грамотный процесс квалификации: составьте список уточняющих вопросов для менеджера. В первую очередь работайте с людьми, у которых есть сформированная потребность.

И универсальный план действий для других направлений бизнеса: проанализируйте деятельность ваших конкурентов и узнайте, какой канал им приносит большее число заявок. Идеально, если вы узнали и бюджет, который они тратят на этот канал. Далее пробуйте повторить этот опыт, старайтесь работать с узкоспециализированными подрядчиками, чтобы повысить шансы.

Ну и в завершение хочу порекомендовать фокусироваться на своём продукте, стараться сделать клиентский опыт максимально позитивным. Превосходите ожидания клиента хотя бы незначительно, и это уже даст хороший результат.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей