ИМИДЖ-ПРЕСС. Реклама | 24.11.2019 13:35:38
Почта России меняется, и одним из ключевых и значимых приоритетов является работа с корпоративными клиентами, крупными предприятиями региона, малым и средним бизнесом. В числе самых востребованных – сервис ЕМS*: отправлять и получать EMS-отправления на почте теперь еще удобнее.
«Мы не только продолжаем сокращать сроки доставки при стабильном росте объемов отправлений, но и создаем удобные сервисы для клиентов на «первой» и «последней миле», чтобы отправка и получение EMS-отправлений для корпоративных клиентов были максимально комфортными и занимали минимальное время», – отмечает заместитель директора Архангельского филиала Почты России по посылочному бизнесу Алексей ФЕДОСЕЕВ.
С 2016 года в Поморье Почтой России были открыты три участка курьерской доставки – в Архангельске, Северодвинске и Котласе, которые специализируются на приеме и вручении экспресс-отправлений EMS «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента.
«Любые изменения, которые происходят на почте, должны стать ощутимыми для наших клиентов. В первую очередь, это уровень сервиса, который клиент получает при обращении на участок клиентской доставки», – подчеркивает директор УФПС Архангельской области – филиала АО «Почта России» Александр БАЛАКШИН.
Для удобства клиентов Почта России запустила удобный сервис по вызову курьеров через «личный кабинет». Всю интересующую информацию можно посмотреть на портале pochta.ru. Сервис позволяет удобно и быстро подготовить EMS-отправление, рассчитать стоимость услуги, сроки ее оказания, вызвать курьера на конкретное время непосредственно в «личном кабинете». Данный сервис позволяет также отслеживать доставку отправлений в режиме реального времени.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгений ШАШКОВ, технический директор ООО «Технологии энергоучета»:
- Наша компания последние несколько лет активно развивает проект «яЭнергетик», нацеленный на сокращение затрат наших клиентов на электроэнергию. Выполнение заказов подразумевает постоянные отправки оборудования по всей России, вплоть до Владивостока. И если раньше мы пользовались услугами исключительно транспортных компаний, то в последний год практически полностью перешли на EMS. В первую очередь удивила скорость и цена доставки, ну а самое приятное то, что курьер сам приезжает к нам в офис и забирает груз. Регулярные поездки за город до складов транспортных компаний остались в прошлом.
Сергей ИВАНОВ, интернет-магазин «Северная сказка»:
- Мы работаем с Почтой России уже пять лет, видим, как меняется ее структура: появляются современные сервисы для предпринимателей, новые услуги. Для успешной работы интернет-магазина нужен надежный партнер: логистика - это важная составляющая нашего бизнес-процесса. Почта обеспечивает быструю доставку товаров покупателям, приятно удивляет и стоимость услуг оператора, которая зачастую ниже, чем у других участников рынка.
* EMS – Express Mail Service, международный сервис, предназначенный для оперативной доставки почтовых отправлений.