ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

Там, где мёдом намазано... |

altКаждый год в середине августа в Устьянском районе проводится фестиваль «Медовая ссыпчина». Самая распространенная версия происхождения слова «ссыпчина» проста: после завершения полевых работ, когда становилось ясно, что зима будет относительно безбедной, жители соседних деревень договаривались вместе отметить начало сезона свадеб. И варили пиво, ссыпая в общий котел зерно и хмель. Сейчас ссыпчиной впору называть обилие турпродуктов, созданных предпринимателями района.

В Архангельске возрождают речные прогулки по Двине |

Уходящая вдаль панорама Архангельска, ветер в лицо и тихий шелест волн. Впереди полтора часа пути, не истерзанный цивилизацией деревенский быт и один из прекраснейших на Русском Севере храм Святителя Николая Чудотворца. Этим летом паломническая служба «Слово» на судах Архангельского речного порта возродила забытые с советских времен речные экскурсионные туры по Северной Двине.

Погостили и хватит? |

«Ульяна кормила нас простой и вкусной едой – простоквашей с толстым слоем сметаны сверху, гречневой кашей и пирогами… Особенно хороши были колобки из тонкой овсяной муки и масла, испеченные в русской печи. …В этой милой деревушке мы провели счастливую неделю… собирали ягоды, грибы, купались. Вьющаяся по уклону тропинка вела к песчаному берегу, где собиралась вся ребятня».

«Кругосветка» по бездорожью |

«…На закате у костра слушаешь звуки природы, обмениваешься впечатлениями дня -  и понимаешь: люди, еще пару дней назад незнакомые друг с другом и в обычной жизни едва ли оказавшиеся бы вместе, сидят бок о бок, смеются, как закадычные друзья». Он избегает называть себя бизнесменом в туризме, всегда подчеркивает, что его проект – заслуга многих людей. Николай РОМАНОВСКИЙ, менеджер одного из крупных российских холдингов связи, архангелогородец, влюбленный в Север и путешествия, третий год развивает автотуризм в своем регионе.

Взгляд маркетолога: как эффективно «продавать» регион? |

Проблема конкурентоспособности и, соответственно, маркетинга территории выходит на первый план во многих регионах и городах. В мире таким маркетингом занимаются уже давно. Кто-то с большим успехом, кто-то – с меньшим. Всем ясно одно:  развивать регион без эффективной стратегии маркетинга невозможно. Он нужен и Архангельской области. Предлагаю взглянуть на это с необычной точки зрения. Я бы хотел провести некоторые аналогии с главными принципами продвижения и продажи товара в бизнесе. Такой подход многое расставит по своим местам.

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с Крымом |

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с крымской стороной. Уникальные по своим природно-климатическим особенностям курорты пользуются большим спросом у северян. Впрочем, массового потока туристов в сезон 2014 года не ожидается. До сих пор остается нерешенной проблема транспортного сообщения с полуостровом.

В Архангельске возрождают круизы на Соловки |

altВ Архангельске возрождают популярное в советское время круизное сообщение с Соловецкими островами. Первые туристы отправятся на архипелаг морем уже 12 июня на теплоходе «Святой Иоанн Кронштадтский». Судно может принять на борт до 90 пассажиров. И, как ожидают организаторы маршрута, это будут в основном жители Архангельской области.

«Неудобный» туризм c большим потенциалом |

altВ Архангельской области в первом чтении принят закон «О туризме и туристской деятельности». «Ну ладно, а к нам-то этот закон какое отношение имеет?» - лениво подумалось мне. Тем не менее проект прочитал... и ведь зацепило! 

Евгений Быков: «Главное - создать моду на русскую деревню» |

В жаркие июльские дни в Шенкурском районе Архангельской области уже в третий раз проходит фестиваль «Вереница». В этом году его организатор предприниматель Евгений БЫКОВ получил грант губернатора Архангельской области в рамках поддержки проектов регионального значения в сфере культуры. Сумма небольшая - 80 тысяч рублей, однако для глубинки такая помощь как нельзя кстати.

Не нужен нам берег турецкий… или всё-таки нужен? |

Турагентства пестрят сообщениями об «отличных» ценах на путевки в Египет, Испанию, на Крит, а особенно – в Турцию. Сейчас путевку в трех-четырехзвездочный турецкий отель по системе «все включено» можно приобрести за 17-20 тысяч рублей и даже дешевле. Но стоит ли это того и нельзя ли за более умеренную цену отдохнуть в нашем регионе? Посмотрим, насколько ударят по карману красоты северного края.

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5