ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

«Атрица» – путь к здоровью северян

«Атрица» – путь к здоровью северян |

Известная сеть «Атрица» открыла новую аптеку в центре Архангельска. Широкий ассортимент лекарственных препаратов, медицинских изделий, товаров для красоты и здоровья представлены для горожан в шаговой доступности на Троицком, 62.


«Народная реклама» поможет сэкономить! Как получить световую вывеску за 50 тысяч рублей бесплатно

«Народная реклама» поможет сэкономить! Как получить световую вывеску за 50 тысяч рублей бесплатно |

Производственная компания «Народная реклама» меняет принципы работы и становится ближе к своим заказчикам и партнерам. В апреле этого года компания запустила розыгрыш, главным призом которого станут 50 тысяч рублей на изготовление световой вывески или эта же сумма в виде реальных денег.Для тех, кто никогда не слышал о «Народной рекламе»: это производственная компания, которая занимается разработкой и изготовлением практически любой рекламной продукции, печати на любых поверхностях и сопутствующими услугами.


Работа с чистого листа: Группа «Илим» завершила в Архангельской области приоритетный инвестиционный проект

Работа с чистого листа: Группа «Илим» завершила в Архангельской области приоритетный инвестиционный проект |

Филиал Группы «Илим» в Коряжме продолжает наращивать объемы по выработке бумаги высших сортов. Первая российская чистоцеллюлозная мелованная бумага идет на отечественный рынок под маркой «Омела». Офисная бумага реализуется по маркетинговому соглашению с крупнейшим мировым производителем International Paper под брендами Ballet Brilliant и Svetocopy. Результаты работы компании подтверждают, что стратегия развития бизнеса была выбрана верно. Завершив приоритетный инвестиционный проект «Большая Коряжма», «Илим» занял свой сегмент рынка.


С прицелом на Арктику: архангельские лодки Barents набирают популярность

С прицелом на Арктику: архангельские лодки Barents набирают популярность |

Северная судостроительная компания (ССК) работает в Архангельске уже шесть лет. Заняв пустующую нишу на рынке отечественного производства маломерных судов повышенной прочности, предприятие успешно развивает собственный бренд лодок Barents, выполняя государственные и частные заказы, в том числе и для работы в Арктике.


«Севералмаз»: задача ближайших лет - работать на будущее Поморья

«Севералмаз»: задача ближайших лет - работать на будущее Поморья |

В Интеллектуальном центре - научной библиотеке Северного Арктического федерального университета состоялось ежегодное собрание трудового коллектива «Севералмаза» - дочернего предприятия «АЛРОСА». На собрании прозвучала информация об итогах работы за предыдущий год, а также о планах развития предприятия на ближайшее время и отдаленную перспективу.


Ход «коньком»: «Спортландия» уходит на «Weekend»

Ход «коньком»: «Спортландия» уходит на «Weekend» |

Магазины «Спортландия» еще с 2000-х годов стали привычным местом приобретения спортивного инвентаря. Однако недавно вывеска обновилась: теперь название магазинов звучит совсем иначе – «Weekend». В чем причина ребрендинга? Каковы перспективы бизнеса, основанного на тяге к спорту, в Архангельской области? И что значит сегодня реальная, не парадная помощь малому и среднему предпринимательству? На эти темы мы разговариваем с владельцем спортивной торговой сети, депутатом Архангельской городской Думы Владимиром КАРПОВЫМ.


Александр Фролов: «Есть желание сделать Архангельск красивым»

Александр Фролов: «Есть желание сделать Архангельск красивым» |

Сфера строительства – опора экономики, гарант занятости и стабильности: такой точки зрения придерживается председатель Совета директоров строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон-Инвест» Александр ФРОЛОВ. Подводя итоги 2016 года, он рассказал «Бизнес-классу» о ситуации на рынке и перспективах его развития в новом 2017 году.


 Сергей Цикалюк: «Кризиса нет, есть возможности»

Сергей Цикалюк: «Кризиса нет, есть возможности» |

В 2017 году страховая компания ВСК отмечает свой 25-летний юбилей. За счет чего ей удалось не только пережить все возможные кризисы, но и войти в число ведущих игроков рынка страховых услуг? Каковы дальнейшие планы компании и как она планирует достигать тех целей, которые перед ней стоят? На эти и другие вопросы ответил председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей ЦИКАЛЮК.


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5