ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID»

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID» |

МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции – «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.


Аудиогид от МТС проведет по Транскенозерской тропе

Аудиогид от МТС проведет по Транскенозерской тропе |

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с Кенозерским национальным парком сообщают о запуске для жителей и гостей национального парка интерактивного аудиогида, который с помощью современных телеком-технологий позволит из любой точки мира посетить виртуальную экскурсию по исторической дороге, связывающей Лекшмозеро и Кенозеро.


Искусственный интеллект от МТС поможет малому бизнесу Поморья с документами

Искусственный интеллект от МТС поможет малому бизнесу Поморья с документами |

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте продаж конструктора документов. Решение позволяет создавать новые договоры на основе многовариантных шаблонов, подготовленных Центром искусственного интеллекта МТС с привлечением юристов EY Law.


.
Как провести полную диагностику авто

Как провести полную диагностику авто |

Полную диагностику авто можно выполнить при помощи виртуального сканера — устройства, которое подключается к смартфону или ПК и соединяется с диагностическим разъемом машины. Давайте подробно разберемся, как «своими руками» продиагностировать автомобиль при помощи такого сканера. Пошагово, с пояснениями и максимально простым языком. После прочтения вы без проблем сможете сами проверить свое авто.


МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья

МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья |

МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.


Информационный поток уходит на дно Ледовитого океана: зачем МегаФон и финская Cinea строят трансарктическую линию связи?

Информационный поток уходит на дно Ледовитого океана: зачем МегаФон и финская Cinea строят трансарктическую линию связи? |

Скоростное интернет-соединение в наше время не прихоть, а необходимость. Самые популярные способы его передачи - волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) и спутниковое соединение. Последнее не отличается большой скоростью трансляции данных, поэтому основной объем информации передается по кабелям, проходящим глубоко под водой.


Банк «Открытие» запустил не имеющую аналогов в России систему обработки и хранения архивов с применением Agile менеджмента

Банк «Открытие» запустил не имеющую аналогов в России систему обработки и хранения архивов с применением Agile менеджмента |

Проект открывает перед банком широкие возможности по оптимизации и развитию ИТ-ландшафта, а также выводит бизнес-процессы работы с архивными данными на качественно новый уровень эффективности. Технологическим партнером проекта выступила компания «Неофлекс», разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса.


ЖК «Патриот» - первый жилой комплекс в Архангельске с сервисом «Умный домофон» от «Ростелекома»

ЖК «Патриот» - первый жилой комплекс в Архангельске с сервисом «Умный домофон» от «Ростелекома» |

Система контроля доступа «Умный домофон» является частью цифровой платформы «Ростелеком Ключ» и предоставляет расширенные возможности использования видеодомофонии для жильцов дома и управляющей компании. Удобство и преимущества сервиса первыми в Архангельске оценили 73 семьи ЖК «Патриот».


МТС и Rate&Goods запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов

МТС и Rate&Goods запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов |

Российская компания МТС, предоставляющая цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы, вместе с Rate&Goods запустила доставку продуктов. К сервису могут подключиться магазины формата “у дома” и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу.


Быстро и вкусно, а главное – всегда вовремя: рынок доставки ищет точки роста

Быстро и вкусно, а главное – всегда вовремя: рынок доставки ищет точки роста |

В условиях новой экономической реальности доставка еды навынос стала основным каналом продаж для ресторанов, кафе и пиццерий. Однако организация этой работы – трудоемкий и затратный процесс: наём курьеров, обучение, приобретение формы и средств защиты плюс рекламные и маркетинговые расходы. По статистике, доля выручки ресторана от собственной службы доставки – не более 10 %: когда стало понятно, что общепит «откроют не скоро», главной задачей владельцев данного бизнеса стало увеличение этой цифры.


Компании



Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5