ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Статьи

RSS

Бизнес новой «Фармации» |

altЗа три последних года число предпринимателей, решивших заняться фармацевтическим бизнесом, в Архангельской области выросло почти в два раза. Торговых точек по продаже лекарств стало больше почти на четверть. Примечательно, что частные аптеки стремятся развивать свои сети в крупных городах, где рынок лекарственной розницы и без того жестко конкурентный. Государственные предприятия, напротив, идут в глубинку, вытесняя частный бизнес.

Начало активности (дата): 04.10.2012 10:26:25

Дорого, зато помыто? Мэрия Архангельска начала борьбу с овощными лотками |

Летние продуктовые палатки, лотки с фруктами и овощами стали исчезать с улиц Архангельска. Такие меры приняты по инициативе мэра областного центра Виктора ПАВЛЕНКО «для наведения порядка в работе временных торговых сооружений». Порядок или произвол – вопрос спорный. Но факт остается фактом: за арбузами и огурцами – теперь только в магазин. Более пятидесяти точек уличной торговли в Архангельске прекратили свое существование.Начало активности (дата): 03.08.2012 08:54:22

Алкогольный рынок: градус повышается |

После ужесточения правил лицензирования число игроков на розничном рынке продажи алкоголя Архангельской области сократилось: прав на продажу спиртного лишились 300 лицензиатов. Но и это не предел: выполнить новые требования законодательства по силам немногим.Начало активности (дата): 30.03.2012 02:22:41

Покупатели сыты, ритейлеры целы |

altСредний чек в розничных магазинах ощутимо снизился вместе с покупательской способностью населения: об этом шла речь на ежегодной конференции в Москве «Ритейл в России», организованной в конце декабря газетой «Ведомости». Такая тенденция отмечается с августа 2011 года и свидетельствует, по мнению аналитиков, не о каких-либо кризисных явлениях в торговле, а о наступившей «сытости» потребителей.

Начало активности (дата): 13.01.2012 04:20:27

Новогодний Sale: меня обманывать не надо, я сам обманываться рад! |

Праздничные распродажи в большинстве магазинов и торговых сетях начались в конце года и продлятся до конца января. Однако назвать акции на местном рынке «сэйлами» в международном смысле этого слова нельзя. Чаще для привлечения клиентов компании применяют хитроумные маркетинговые ходы.Начало активности (дата): 23.12.2011 09:57:04

Сетевиков тянет как магнитом |

Значительная часть региональной торговой розницы захвачена федеральными сетями не во благо местным. Небольшие города все чаще становятся прибыльной плантацией для крупных торговых сетей. Так, новым конкурентом для архангельских предпринимателей стала  краснодарская розничная сеть «Магнит».Начало активности (дата): 16.12.2011 06:16:48

Чего боятся бренды-II |

В прошлом номере* мы подняли тему меняющегося потребительского поведения. Решить свои проблемы за минимальные деньги – общий тезис, которому следуют покупатели. Этот тренд отражается и в увеличении посещаемости магазинов, продающих моду за небольшие деньги. Как новые тенденции могут использовать ритейлеры?

 

Начало активности (дата): 08.07.2011 07:09:22

Ваше мнение


Компании

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5