Не меценаты, а скорее партнеры |
«Не меценаты, скорее партнеры» - так охарактеризовал генеральный директор ОАО «Ненецкая нефтяная компания» Андрей РУДОВ (на снимке) отношения предприятия и округа. Ежегодно на благотворительные цели компания направляет около 5 млн рублей. Помощь получают самые нуждающиеся: дети, инвалиды. Традиционно компания участвует и в проведении общественных мероприятий на территории Ненецкого округа.


«Лучше зажечь одну, пусть и маленькую, свечу, чем всю жизнь клясть темноту», - эта восточная мудрость, озвученная епископом Архангельским и Холмогорским Даниилом, стала девизом первого дня весны в областном центре: 1 марта в городе стартовал благотворительный марафон «Добрый Архангельск». Тогда же вручались награды победителям областного конкурса «Благотворитель года - 2010».
Можно дать человеку рыбу, а можно удочку. Для обывателя, может, и рыба будет неплохо. Но человек с предпринимательской жилкой без сомнений выберет удочку. Так почему же мы так часто даем другому то, о чем он просит сейчас, не задумываясь над тем, что для него будет лучше в будущем?
Архангельская городская Дума возрождает традицию проведения благотворительных вечеров. Первый опыт оказался успешным: хотя планов по сбору пожертвований не было, результат приятно удивил...
Работники Архангельского регионального отделения Красного Креста с ходу назовут не меньше десятка «золотых» имен предпринимателей, помогающих им еще с середины 90-х. Но в общем бюджете организации вложения местного бизнеса не превышают 15-20%. Между тем Красный Крест выполняет важнейшую социальную функцию — содержит 84 благотворительные столовые. Однако 2,5 тысячи детей вскоре могут лишиться единственной возможности поесть хотя бы раз в день.
Финансовое положение многих компаний в 2009 году серьезно пошатнулось. Однако предприниматели не отказались от участия в благотворительных программах. Как и в прошлом году, на конкурс «Благотворитель года - 2009», проводимый Центром социальных технологий «Гарант», поступило большое количество заявок - 90. В списке меценатов как известные имена, так и новые лица...
Благотворительность вполне удачно вписывается в маркетинговую стратегию развития бизнеса. Это на практике доказывает компания «Теле2». Значительно разумнее идти к сердцам людей, делая для них что-то приятное и нужное. Об этом наш разговор с региональным управляющим директором ЗАО «Теле2-Архангельск» Дмитрием АВТОМОНОВЫМ (на снимке).
Дата 15 декабря 1992 года знаменательна для компании «ШИК»: именно в этот день появилось известное в области предприятие, которым руководит Ольга Епифанова. В 2009 году компания отметила 17-летие. "Мы решили, что все детишки, родившиеся в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске 15 декабря, станут нашими подопечными, и теперь мы будем праздновать наш общий день рождения вместе", – говорит генеральный директор компании «ШИК» Ольга ЕПИФАНОВА.
Участниками конкурса могут стать частные лица, юридические лица, предприятия, фирмы, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области, которые оказывают благотворительную помощь организациям и гражданам. Предпочтение будет оказываться конкурсантам, использующим системный подход.
В столице Поморья подвели итоги конкурса «Благотворитель года - 2008». Победителем конкурса в номинации «Предприятие-благотворитель года» стала «Компания Полярное Сияние», которая одна из первых в регионе начала системно заниматься благотворительностью. О том, зачем бизнес инвестирует средства в социальную сферу, рассуждает заместитель генерального директора ООО «Компания Полярное Сияние» Баудин ХАМИДОВ. 








