ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Воскресенье, 28 апреля, 2024 02:47

Мастер-класс

«Моржик» остался моим! |

На деловой игре «Управление из любой точки» я из журналиста превратилась в «поставщика молока». В модельном государстве кто-то зависел от меня, от кого-то я, при этом у каждого игрока были собственные и командные интересы. Результат игры зависел от действий конкретного участника: сюжет мог закончиться мирно и все остались бы сытыми, а мог случиться коллапс. Все как в настоящей жизни...

Ваша компания теряет деньги? Я расскажу вам - где |

Каждый раз, когда я провожу вебинар, я задаю один и тот же вопрос участникам: «Кто является потребителем вашей рекламы?» И всегда получаю один и тот же ответ: «Конечно, наш потенциальный клиент!» Тогда я задаю еще один вопрос: «А кто решает, какой должна быть ваша реклама?» Ответы на этот вопрос – разные. От «я» до «директор по маркетингу». Именно в этом месте и в этот момент 99,9% компаний теряют деньги. Почему?

СГМУ: через тернии – к звездам! |

Сегодня, когда туман и над уголовным делом ректора, и над перспективами вуза начинает рассеиваться, что подтверждают, в частности, визиты в Архангельск президента Национальной медицинской палаты Леонида РОШАЛЯ и министра здравоохранения Татьяны ГОЛИКОВОЙ (на снимке), стоит  еще раз внимательно посмотреть на тот  уникальный опыт и колоссальный потенциал, которые имеет СГМУ  и которые обязательно должны быть использованы на благо Архангельской области и России.

Пять особо опасных заблуждений предпринимателей |

Заблуждение №1. «Если я буду выполнять свою работу очень хорошо, люди узнают обо мне». Правда: не узнают.

К сожалению, хорошие новости бегут гораздо медленнее плохих, они, можно сказать, плетутся... Мы все слышали о том, что если кто-то был разочарован покупкой или обслуживанием в вашей компании, он расскажет об этом в среднем 12 людям, а те, в свою очередь, расскажут 6 человекам каждый.

Как увеличить прибыль без затрат и оторваться от конкурентов? |

Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых, для ее развития не нужны деньги. Джей Абрахам, маркетолог № 1 в мире, совершенно справедливо говорит: «Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев». Если хотите узнать, как концепции Джея Абрахама можно применить к решению ваших проблем, задайте свой вопрос директору «Школы Джея Абрахама» Олегу ПАВЛОВУ.


Как получить БОЛЬШЕ клиентов, не потратив НИ РУБЛЯ? |

Без увеличения количества клиентов не может быть развития бизнеса. Это аксиома. Но как развивать бизнес и найти больше клиентов, если у вас не хватает средств на мощную рекламу? А средств не хватает, потому что не хватает клиентов... Замкнутый круг получается... Ну, не совсем так, выход есть. Какой?

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *
  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей