Владимир Петровский: «С местных производителей бонусов не берём!»
«Все нарекания производителей, которые жалуются на закрытый доступ в магазины, — лишь показатель неумелой работы. Значит, они выпускают такой товар, который покупатели не берут», - убежден руководитель торговой фирмы «Петровский» Владимир ПЕТРОВСКИЙ.


В последнее время в архангельских ювелирных магазинах приостановилась продажа украшений по средней цене, зато увеличился спрос на дорогостоящие изделия. Но доля таких покупателей тоже сравнительно невысока. В ювелирных магазинах борются за каждого покупателя. О том, как в условиях кризиса выживают ювелирные компании,
В Северодвинске предлагают запретить розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 22 вечера до 6 утра. По мнению депутатов и чиновников, это единственный способ обуздать массовое уличное пьянство. Представители торговли, однако, выступают резко против такого рода ограничений. В услових кризиса обороты ритейла и так значительно упали, а запрет на продажу спиртных напитков в ночное время поставит многие торговые точки за грань выживания.
У супермаркета «Премьер» — одного из самых крупных и популярных магазинов Архангельска - в ближайшее время может смениться собственник. Переговоры о продаже торгового бизнеса, принадлежащего ООО «ПКП «Титан», ведутся с конца прошлого года. Информацию об этом редакции «Бизнес-класса» подтвердили сразу несколько собственных источников.
Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Молодой директор года-2008» - генеральный директор ООО «Премьер» Александр ГЛЕБОВ - главными результатами своей работы в этой должности назвал реконструкцию супермаркета «Премьер» и внедрение программы лояльности клиентов — дисконтной системы «Золотой Бонус».
В этом году бренд «Florizelle» компании «Мир цветов» стал золотым призёром областного конкурса «Лучший бренд года» в номинации «Новация». В эту категорию участников включались бренды, существующие не более двух лет. И хотя ООО «Мир цветов» на флористическом рынке Архангельска работает уже восьмой год, «Florizelle» как торговая марка официально была зарегистрирована лишь в декабре 2007 года. С этого времени молодой бренд с красивым и нежным слоганом «Слышишь, как распускаются цветы?..» стал завоёвывать покупателей столицы Поморья. 








