Расфасовка сахара – сладкая прибыль
Если посмотреть на продукцию, которая расставлена на полках супермаркетов, то особый интерес у покупателей вызывает товар запечатанный, как правило, в яркую цветную упаковку с большим количеством хвалебных надписей и словом «new». Это довольно ловкий и хитроумный ход, который позволяет реализовать продукцию за более высокую цену, и тем самым получит сверхприбыль.


Стратегию развития торговли ждут глобальные изменения — переориентация с крупных сетей на поддержку многоформатных торговых точек. Об этом заявляют руководители профильного министерства правительства области. По оценкам заместителя министра Ирины БАЖАНОВОЙ, на этом рынке в регионе сейчас наиболее актуальны три главные проблемы: избыток торговых площадей в городах, в среднем невысокая квалификация кадров и поиск аналогов товаров, попавших под антироссийские санкции.
Метод исследования «тайный покупатель», известный во всем мире как «mystery shopper», позволяет достоверно оценить качество обслуживания клиентов компании. В Архангельске к нему стали прибегать сравнительно недавно. С открытием филиалов многих федеральных фирм такие исследования проводятся все чаще и эффективнее. Хотя что считать эффективностью... Представительство известной торговой сети, специализирующейся на бижутерии, к примеру, закрылось после нескольких визитов тайных покупателей.
Мелких предпринимателей Архангельска и Северодвинска, которые устоят под напором экономического кризиса, ближайшие два года ждет понижение арендных ставок. В небольших периферийных торговых центрах арендодатели уже снижают расценки, но в итоге могут проиграть борьбу за клиентов. Об этом заявили «БК» опрошенные участники рынка.
На рынке аренды торговых площадей Архангельска началась глобальная «перестройка». Кризисные явления только усугубили начавшийся несколько лет назад процесс смещения розничного сегмента на главные торговые улицы, где сосредоточены крупные центры. В результате «сладкие» когда-то места превратились в «надолго пустующие»...
Невкусная еда, нежелание учиться ведению бизнеса и отслеживать предпочтения клиентов, высокие цены без учета возможностей целевой аудитории – это неполный список «болячек» предприятий общепита, озвученный на региональном форуме «Архангельская торговля». Напомним, ежегодный форум организует Правительство Архангельской области, каждый раз он посвящен определенной теме. 








