Наверх по карьерной лестнице |
Бывший руководитель пресс-службы, советник по информационной политике «Архэнерго» отмечает в этом году День энергетика на новом рабочем месте. Талантливый журналист, фотограф и менеджер Антон ШОШИН (на снимке) уехал в Читу. Сейчас он является директором по связям с общественностью ОАО «ТГК-14». Компания обеспечивает теплоснабжение потребителей Забайкальского края и Республики Бурятия.


Фриланс – или работа в штате? Таким вопросом задаются время от времени специалисты с опытом выполнения индивидуальных заказов: программисты, дизайнеры, журналисты, маркетологи, копирайтеры, веб-разработчики, переводчики… У них могут быть клиенты в одном или нескольких городах и разная степень финансовой независимости. Рынок фриланс-услуг в России только формируется. Есть сайты, предлагающие удалённую работу всем, кто готов испытать себя в новой роли, но добиться успеха на этом поприще нелегко.
«После того, как мы впервые внедрили методики Александра Фукса и PPCG в 2003 году, продажи по разным направлениям выросли от 1,7 до 3,8 раз, – говорит генеральный директор Группы компаний «ОМ-медиа» Александр ПОЛУБАТОНОВ. – применение в продажах конвейерного принципа, создание переговорных карт, внедрение работающих приемов презентаций, использование рецептов результативного маркетинга и технологий отбора и подготовки сотрудников – все это и многое другие дало отличные результаты».
Сейчас можно обучаться самому, можно учить персонал, можно учиться на ошибках, учиться на успехах. Но что делать, чтобы самый поразительный успех других в кризисное время, стал еще более реальным для вас? Ответ один — необходимо учиться внедрению актуальных технологий в свой бизнес.
«Большинство коммерческих директоров совсем не обучают продавцов. Они просто делают вид и жалуются на тему вырождения нации», – заявляет Александр ФУКС, один из пятерки лучших бизнес-консультантов России.
Древнее искусство хождения по горящим углям становится все более распространенным занятием среди архангельских бизнесменов. Покорение огня в России продвигают как один из тренингов личностного роста. Впрочем, сами предприниматели идут на испытание скорее из любопытства.
Даже в Европе умению продвигать и продавать современное искусство обучают немногим более 30 лет. Можно ли рассчитывать на то, что в ближайшее время в России будут востребованы профессионалы арт-рынка, и что происходит в этой сфере у нас в Архангельске?
С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 








