ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Администрация Северодвинска: расценки на «наружку» в 10 раз не выросли


Администрация г, Северодвинска | 07.02.2014 05:20:17

Администрация Северодвинска прислала свой комментарий на высказывание директора по развитию группы компаний «Норд-Медиа», ген. директора коммуникационного агентства «Тема», депутата Архангельской городской Думы Константина ЯКОВЛЕВА. В статье «Встреча с бизнес-омбудсменом: отдаём последнюю рубаху» мы напечатали его мнение, озвученное на встрече бизнеса с уполномоченным при Президенте России по защите прав предпринимателей Борисом ТИТОВЫМ.

Константин Яковлев, в частности, заявил, что в 2009 году его компания через аукцион получила право аренды земельных участков под размещение  рекламных конструкций в Северодвинске на пять лет. Однако мэрия города,  воспользовавшись своим правом в одностороннем порядке изменять плату, повысила первоначальные расценки в десять раз! «Фактически расценки установлены на уровне Санкт-Петербурга, но масштабы городов, согласитесь, разные», - сказал депутат.

Администрация Северодвинска считает необходимым дать пояснения по данному вопросу. Во-первых, заявление о росте расценок в 10 раз не соответствует действительности. Во-вторых, по мнению администрации, речь идет не о «праве аренды земельных участков», а о «праве заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

- В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании торгов. При участии в аукционе и заключении договоров всем заинтересованным участникам известен порядок оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

31 мая 2010 постановлением Администрации Северодвинска № 220-па была утверждена методика расчета платы за размещение рекламных конструкций. Ежегодно базовая ставка платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций изменялась и составляла за один квадратный метр информационного поля в месяц:

2010 год – 104 рубля; 2011 год – 112 рублей (рост на 7,6%); 2012 год – 119 рублей (рост на 6,2%); 2013 год – 126 рублей (рост на 6%); 2014 год – 132 рубля (5%).

Исходя из норм статьи 424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены, устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами или органами местного самоуправления. Цена после заключения договора может быть изменена либо на условиях, предусмотренных договором, либо в установленном законом порядке.

Согласно ст. 55 Устава муниципального образования «Северодвинск» экономическую основу местного самоуправления города составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права МО «Северодвинск».

Также необходимо отметить, что методика применяется при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций со всеми заинтересованными лицами, ограничений или преимуществ для отдельных рекламораспространителей не устанавливается.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5