«Северодвинск-Молоко»: ребрендинг по-черному |
На прилавках торговых сетей Архангельской области появилось молоко в непривычной черной упаковке. Новацию даже окрестили «молоком для похорон». Но как бы отрицательно ни реагировали некоторые покупатели, результат налицо - с момента запуска продукции в новой упаковке продажи «Северодвинск-Молоко» увеличились на 13%, а непосредственно «черного» молока – в несколько раз. «Покупательский спрос вырос практически сразу, и в заявках магазины теперь особо высказывают пожелание отправлять им продукцию именно в черной упаковке», - рассказала мастер молочного участка компании «Северодвинск-Молоко» Татьяна БЕЛОЗЕРОВА.


После развала АОЗТ «Птицефабрика «Северодвинская» на территории комплекса появилось два предприятия: ООО «Северодвинская птицефабрика» и ООО «Северодвинский птицекомплекс». Раздел имущества между ними практически завершен. Теперь нужно найти инвесторов для развития птицеводства.
Социально-экономическая целевая программа «Развитие АПК Архангельской области на 2008-2011 годы» по многим позициям не стыкуется с программой развития сельского хозяйства РФ, которая, кстати, разработана до 2012 года.
В конце марта на международном конкурсе «Молочная индустрия - 2008» архангельский кефир завоевал высшую награду – Гран-при, обойдя признанных федеральных лидеров молочного рынка. Генеральный директор ОАО «Молоко» и ЗАО «Архангельская молочная компания» Владимир ПЕТРОВ (на снимке) победу своего предприятия назвал оглушительной. Это было приятной неожиданностью и для жителей нашей области.








