Инициатива: благотворительность вместо сувениров |
В преддверии Нового года бизнес тратит немалые средства на проведение корпоративов, сувенирную продукцию для клиентов и партнеров. Добрая традиция давно превратилась в формальность, презенты, как правило, выбираются в спешке и не отличаются оригинальностью. Компания «Беломорский лес» решила отступить от стереотипов и направить свой «подарочный» бюджет на благотворительные цели - оснастить подъемником Архангельский краеведческий музей.


Первый частный вуз Архангельской области НОУ ВПО «Северный институт предпринимательства» 6 декабря отмечает двадцатилетний юбилей. По словам ректора Сергея КОЧЕГАРОВА, институт пользуется стабильным спросом на рынке образовательных услуг, а его главные преимущества – опора на традиции классического образования и внимательное отношение к студентам.
Стоимость местных стройматериалов должно устанавливать агентство по тарифам и ценам Архангельской области — такое предложение поступило на днях в профильный комитет регионального парламента от одного из лидеров рынка. Тема «песочных» войн стала резонансной не только в связи с арестом
Правительству Архангельской области ко второму чтению закона о региональном бюджете придется наскрести по сусекам около 2,8 млрд рублей, так как депутаты регионального парламента своими поправками сохранили льготы для действующих ветеранов труда областного значения.
Расходы регионального бюджета на функционирование Архангельского областного Собрания депутатов планируется увеличить в 2014 году до рекордных 207,7 млн рублей. Для сравнения: на 2013 год эта цифра составила 173 млн. Возрастут расходы в связи с установкой в зале заседаний областного Собрания новой конференц-системы стоимостью 40 млн рублей. Такая расточительность обитателей «дома за оленем» удивляет даже самих народных избранников.
Экс-менеджер НП «Панорама Retail», депутат Архангельской городской Думы Иван ЗАХАРОВ на сентябрьских выборах был вторым в списке «Единой России» по избирательному округу №1. В итоге свой мандат по линии «ЕР» ему передал мэр областного центра Виктор Павленко. «Я не стремился сразу на руководящие посты в гордуме. Нужно время, чтобы ознакомиться со спецификой этой работы. Не хочу, чтобы здесь обо мне сложилось впечатление как о человеке случайном», - говорит Иван Захаров.
«Возврат к прогрессивной ставке налога на доходы необходим. Иначе из бюджетного дефицита Архангельской области просто не выкарабкаться. Конечно, никто не хочет увеличения налоговой нагрузки, но если руководство страны примет волевое решение, богатые будут платить больше, чем бедные. И это справедливо», - считает заведующий кафедрой финансов и кредита заочного финансово-экономического института САФУ Владимир СКРИПНИЧЕНКО.
В Силиконовой долине США трудится много наших бывших соотечественников, в том числе имеющих архангельские корни. 29-летний Аксар ХАРЕБОВ переехал за океан вместе с родителями в 1996 году, окончил университет в Санта-Барбаре и погрузился в IT-бизнес. Несколько лет назад он открыл в Силиконовой долине компанию, специализирующуюся на разработках для медицинской отрасли. О том, как в США заработать на IT-технологиях, Аксар Харебов рассказал «БК».
Салон красоты Desheli открылся в Архангельске год назад и за короткое время сумел стать невероятно популярным. Секрет успеха прост: вместе с израильской косметикой премиум-класса клиентам предлагают непревзойденный уровень сервиса. Каждая покупательница Desheli в течение года совершенно бесплатно может обслуживаться у лучших специалистов в области косметологии.
Интерес к теме регионального брендирования российских территорий не ослабевает последние 15-20 лет. Одним из первопроходцев можно назвать Мышкин на Ярославщине. Включившись в процесс в 1991 году, город и его жители к середине нулевых имели неплохой результат: 120 тысяч туристов, ежегодно посещающих пятитысячный городок. О процессе и проблемах брендирования российских регионов на примере НАО мы беседуем с директором по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (г. Москва) Владиславом ШУЛАЕВЫМ. 








