ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Вторник, 19 марта, 2024 11:18

А все же прав Кола Бельды: как сервис «Северной Империи» сбил спесь заезжего гостя


Михаил СТАРИЦКИЙ | 03.06.2016 22:46:08
А все же прав Кола Бельды: как сервис «Северной Империи» сбил спесь заезжего гостя

Встречаю соседа. «Заходи, - говорит, - вечерком. Брат мой Володька из Москвы прикатил. Посидим, поокаем»… Раз приглашают - чего не прийти. Только Володька этот мне сразу не понравился: уж больно нос дерет. Как вы, мол, в своем медвежьем краю живете?! Дескать, чем дальше на север по М-8 ехал, тем меньше цивилизованного автосервиса видел. А у вас путного обслуживания, наверно, и вообще не сыскать.


Сосед даже диск завел с Кола Бельды. «Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним», - выводит Кола. А Володька знай свое гнет, Москву расхваливает.

- Не знаю, какой уж у вас там в столицах сервис, - пробую его урезонить, - а вот только о пробках да платных парковках наслышаны.

- Пробки, конечно, есть, - соглашается. - Это, как говорится, издержки цивилизации… Зато обслуживание везде на высоте. К примеру, масло в движке заменить - куда пойдете? У автодилеров цены кусаются. Вот и мучаетесь по гаражам, а еще и город свой загрязняете.

Не стал я ничего ему говорить. А на следующий день пригласил московского хвастунишку на экскурсию на АЗС, что на проспекте Победы (Северодвинск). Гидом же попросил поработать представителя компании «Северная Империя» Юлию Блинову - она в этой компании за маркетинг отвечает.

Сначала Юлия Сергеевна провела нас к рабочему месту механиков.

- Их у нас двое - Артур Новоселов и Сергей Лосев, оба специалисты высокого класса. Любой совет дадут, подскажут, что вам необходимо для авто. Ведь то же масло для двигателя непросто выбрать... Вот сегодня Сергей на смене, - знакомит она.

- Ну а зачем мне подсказывать? - тут же бросается в бой Владимир. - Я и так знаю, что мне для движка надо синтетику - 5W40.

- А 5W40 ведь тоже разное, - спокойно вступает в разговор Сергей Лосев. - У вас машина с сажевым фильтром или без? Если с сажевым, я бы рекомендовал малозольное масло.

Вижу, мой подопечный мнется. Кто его знает, есть этот фильтр в его авто или нет.

- А в чем разница?

- Сажевый фильтр, - поясняет Сергей, - задерживает вредные выбросы. А от масла во многом зависит, насколько долго он будет работать. Штука, кстати, очень дорогая - десятки тысяч стоит… Вот и думайте, все ли равно, какое масло брать…

А Юлия продолжает экскурсию и свой рассказ дальше.

- Приобрести «правильное» масло, - говорит она, - это еще полдела. Подобрать его вам помогут, в общем-то, в любом автомагазине. В том числе и в нашем: сами видите, какой тут большой выбор. Но с самых первых дней, когда наша компания еще только начинала свой бизнес, было решено, что работать по принципу «купи - продай» - это неинтересно. Важно, чтобы люди у нас могли получать не только качественное топливо, но и, насколько это воз-можно, полный набор услуг. Чтобы не по гаражам ютились со своими проблемами, а доверили их решать людям, которые будут это делать профессионально, грамотно и с душой. Понятно, что за станциями техобслуживания, где делают различные ремонтные работы, нам было бы не угнаться. Мы ведь топливная компания, это наше главное дело. Но существует экспресс-сервис, который вполне приемлем для заправок. Скажем, приехал человек на АЗС пополнить топливный бак, и тут же ему быстро, качественно и недорого окажут услугу по замене масла, других рабочих жидкостей. Мойка автомобиля, шиномонтаж - все это вполне можно делать на заправках. Эти направления мы и взяли за основу.

Так на проспекте Победы возник Центр экспресс-сервиса. Без этого очень нужного подразделения городские водители «Северную Империю» уже и не представляют. И если автомойки и шиномонтаж еще кое-где есть, то, создав пост замены масла, других рабочих жидкостей автомобиля, компания стала в городе по этому направлению безусловным лидером.

- Наверное, - спрашиваю Юлию, - помогает то, что вы являетесь дистрибьюторами компании Shell?

- Конечно, сотрудничество с мировым лидером производства автомобильных масел - залог качества используемого нами продукта. Но главное все-таки - качество работы наших специалистов. Наш автослесарь, который специализируется только на замене рабочих жидкостей, в силу этого имеет гораздо больший опыт, чем те же автодилеры, которые решают множество других задач. И слив отработки он проведет до конца, и по цвету масла определит, в каком состоянии двигатель, может предложить его промывку, моющие присадки. При этом все сделает быстро и качественно. Например, замена моторного масла «Жигулей» занимает всего где-то 25 минут. Ну и сбор отработки мы обеспечиваем полностью. Как говорится, окружающая среда может чувствовать себя спокойно.

- А еще, - поясняет механик, - обратившись на наш пост, человек экономит приличную сумму. Например, вам требуется залить четыре литра масла. Канистра такого объема в фабричной упаковке стоит на 600 рублей больше, чем то же самое масло у нас на посту. Плюс выгода еще и в том, что все работы мы проводим бесплатно, клиент платит только за сам продукт.

Но окончательно скепсис московского гостя испарился, когда Юлия показала ему выпущенную «Северной Империей» сервисную книжку, которую получает каждый водитель, обратившийся сюда за обслуживанием.

- А на это-то вы зачем тратитесь, вам что, рекламы не хватает?- удивлялся он. - Вы же сами говорите: каждый водитель в городе и так знает, что у вас можно произвести замену масла, рабочих жидкостей, помыть и «переобуть» машину. Для чего понадобилось подобное издание?

- Ну, к рекламе это не имеет никакого отношения. Вы полистайте эту книжку - сами все поймете, - предложила Юлия.

Полистали. Издание, и правда, говорит само за себя. Польза для водителей очевидная. Здесь рекомендации, когда и какие расходные материалы, те же фильтры, следует заменять, при каком пробеге и сроке эксплуатации автомобиля требуется замена масла. Объясняется, какие виды масел бывают, какие функции выполняют фильтры. Как подбирать сервисные жидкости. Одним словом, много нужной информации.

- Причем мы старались изложить ее как можно доступнее. Но в то же время это не справочник и не учебник, - поясняет наш экскурсовод. - «Сервисную книжку» мы выдаем своим клиентам, отмечая в ней, когда его автомашина у нас обслуживалась, какой при этом был пробег, какие жидкости мы меняли, какую марку масла использовали, в каком объеме. Кто из специалистов обслуживал. То есть в следующий раз это для нас будет ориентиром. Да и не только для нас. Это примерно как врач на приеме записывает в медицинскую карту, что он делал с пациентом. И если вы попадете к другому врачу, тот уже видит, как и чем вас лечили. То же самое и здесь: приедете на другой сервис, там заглянут в книжку и будут знать, каким маслом «кормили» ваше авто, какие жидкости использовали…

Кстати, что касается жидкостей. Увидели мы здесь и еще одно интересное новшество - на других заправках я пока этого как-то не встречал. Прямо на улице возле своего Центра экспресс-сервиса «Северная Империя» установила автомат для заправки стеклоомывающей жидкости. Теперь не надо покупать пятилитровую флягу, возить ее в багажнике. Приехал на заправку и заодно, опустив в прорезь автомата денежку, залил, сколько тебе надо, стеклоомывателя. Причем качество его компания гарантирует. Ничего не скажешь, удобно!

Вот такую экскурсию мы провели. А под конец Юлия пригласила нас в помещение АЗС, где приехавших на заправку клиентов обслуживают операторы. Тут можно приобрести не только сопутствующие товары - различные «снадобья» для машин, щетки, огнетушители, компрессоры и т.д., что встретишь на многих подобных станциях, но и самые необходимые продукты, товары для пикника. Что, конечно же, важно для тех, кто, торопясь на дачу, не ус-пел заскочить в городской магазин. Владимир, кстати, отметил, что те же топливные брикеты здесь дешевле, чем в Подмосковье.

А еще тут оборудован уголок отдыха - это для тех, кто ждет свою машину из сервиса. В таком случае вас пригласят за столик, предложат чай за счет фирмы. А можно заказать и натуральный кофе, выбор богатый - более десятка видов: эспрессо, американо, латте, капучино… Захотели перекусить - тут же в микроволновой печи можно подогреть пирожки... Пьешь кофе, завтракаешь и одновременно на экране напротив видишь все, что делают с твоей машиной. Во всех помещениях сервиса установлены видеокамеры, и сигнал передается сюда, где в ожидании авто отдыхает владелец. А если есть желание, можно воспользоваться и Интернетом - к вашим услугам проведен Wi-Fi..

- Ну что ж, - развел руками Владимир, - удивили и убедили. Оказывается, и у вас сервис не хуже столичного.

Вечером он делился впечатлениями с братом.

-Так-то вот, - не скрывал довольной улыбки сосед. - А ты говорил: медвежий угол!..





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей