ИЛИМ-Бумага
Штрафы до 18 млн
Скачать чек-лист

Понедельник, 27 октября, 2025 17:07

В Архангельске проблемный причал подготовили к началу буксирных перевозок


ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото arhcity.ru | 27.10.2025 13:33:31
В Архангельске проблемный причал подготовили к началу буксирных перевозок

В Архангельске активно готовятся к сложному периоду распутицы, который традиционно становится серьёзным испытанием для жителей островных территорий. Особое внимание уделяется обеспечению надёжного транспортного сообщения с отдалёнными районами. В прошлом сезоне на Бревеннике сложилась непростая ситуация: из двух действующих буксирных линий функционировала лишь одна. Причиной ограничения стал отрыв кнехта – специального причального устройства. Для устранения проблемы был проведен комплексный ремонт. Качество выполненных работ лично оценил глава Архангельска.


Напомним, что связь Бревенника с «большой землёй» в период распутицы обеспечивают два буксира: один обслуживает линию «14-й лесозавод – МЛП», второй курсирует между 22-м и 23-м лесозаводами. В прошлом году буксирная навигация стартовала без задержек и технических сбоев 21 ноября. Но спустя всего шесть дней переправа между 14-м лесозаводом и МЛП закрылась. Причиной стал оторвавшийся кнехт — устройство для швартовки судна.

Администрация и ответственные службы сработали быстро: буксиры были переведены на линию «22 – 23-й лесозавод», расписание изменили, количество рейсов увеличили. Причина сбоя островной логистики казалась несерьёзной, и жители полагали, что власти способны вернуть кнехт в исходное положение всего за пару-тройку дней. Однако проблема оказалась серьёзнее, и до конца навигации продолжала работать только одна буксирная линия. Подробнее об этой истории  читайте в материале «Бизнес-класса».

Восстановление причала 14-го лесозавода началось весной. Как только позволила погода, к причалу было направлено судно с генератором. Пластину с кнехтами – тумбами, служащими для крепления тросов, – доставили с помощью крана. Работы проводились за счёт внебюджетных средств. И летом на этом направлении уже работали теплоходы. 

morev_kneht.jpg

До начала буксирных перевозок администрация города планировала провести ремонт кнехтов по новой технологии, чтобы осенью на линию «14-й лесозавод – МЛП» вновь вышли буксиры. Результат ремонтных работ оценил глава Архангельска Дмитрий МОРЕВ.

«Усилен крепёж кнехтов, чтобы с началом ледостава буксиры могли беспрепятственно швартоваться к причалу. Содействие городу в реализации задачи оказал неравнодушный предприниматель, – отметил Дмитрий Александрович. – Как и обещал жителям Бревенника на встрече, этой осенью буксиры выйдут на линию МЛП – 14-й лесозавод. Контракт на буксирные перевозки мы заключим после введения режима повышенной готовности. Ориентировочные сроки начала работы – конец ноября, а точная дата зависит от погодных условий».

Всего до открытия пешеходных ледовых переправ в городе будет работать четыре буксирные линии: на Кегостров, Хабарку и Бревенник.





Возврат к списку

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей