ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Реализация проекта «Белкомура» сдвинулась с места?


ИМИДЖ-ПРЕСС | 03.09.2015 09:34:34

altВ Китае подписано соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур». Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО МК «Белкомур» Юрий Демочкин и генеральный директор «Poly Technologies, Inc» Ван Линь.


Как сообщает пресс-служба правительства Архангельской области, подписание соглашения прошло в рамках визита в Китайскую народную республику президента России Владимира Путина. В церемонии также приняли участие врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов, глава Республики Коми Вячеслав Гайзер и министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев.

Напомним, проект «Белкомур» (Белое море – Коми – Урал) предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 километр, выступая логистической основой комплексного промышленного и инфраструктурного развития регионов Европейского Севера России.

Инициаторами проекта выступают Архангельская область, Республика Коми, Мурманская область и Пермский край. Строительство «Белкомура» активно поддерживают Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Кировская и Свердловская области, Республика Карелия.

Подписанное соглашение предполагает, что компания «Poly Technologies, Inc» станет генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 километров магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 километров железной дороги).

Планируется, что ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур» и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту.

Добавим, что в соответствии с соглашением корпорация «Poly Technologies, Inc» намерена обеспечить акционерное и заёмное финансирование проекта «Белкомур» при наличии гарантий возвратности и доходности привлекаемых для реализации проекта кредитов и инвестиций.





Возврат к списку

0
европомор
Ох, сомнительно все это... экономика Китая в не меньшем ауте, чем российская
Имя Цитировать 0
0
Сергей_Архангельск
Даже не верится. Не сорвалось бы. Там проблема, что не только новые пути прокладывать, но и существующие серьёзно модернизировать необходимо. Так же, не сведущим не понятный нюанс, но очень важный, однопутная дорога будет или двухпутная... Раздаются вполне резонные сомнения, что однопутный вариант едва ли будет рентабельным. Интересен будет опыт концессии, возможный. На территории области ничего подобного вроде как не было.
Имя Цитировать 0
0
vlad1950
Цитата
Ох, сомнительно все это... экономика Китая в не меньшем ауте, чем российская
про китай смешно слышать а про лавочно феодальную рашку верно замечено во всем труба
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5