ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Форум «Туризм в современных условиях» посетят зарубежные эксперты


ИМИДЖ-ПРЕСС | 29.04.2015 02:03:31

alt28 мая в Архангельске пройдет III Архангельский международный туристский форум «Туризм в современных условиях». Организатором АМТФ выступает Правительство Архангельской области, при поддержке Федерального агентства по туризму.


Участники форума обсудят международное сотрудничество в Арктике и формирование конкурентоспособного турпродукта. Отдельное внимание будет уделено туристскому брендингу, событийному и индустриальному туризму, поддержке малого и среднего туристического бизнеса. На форуме выступят с докладами и в дискуссионном формате представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, авторитетные российские и зарубежные эксперты, руководители туристических компаний и некоммерческих организаций.

Помимо насыщенной и разнообразной деловой программы организаторы форума уделили большое внимание также культурной и экскурсионной составляющей. Для многих участников АМТФ это будет первое знакомство с регионом, имеющим богатейший туристический потенциал.





Возврат к списку

0
Сергей_Архангельск
Времена непростые для туризма российского и местного. Направления развития, высказанное в статье, хорошие. Но это всего лишь направления. С их реализацией скорее всего возникнут проблемы. Инфраструктура, кадры и др. Всё из той же оперы, хотели как лучше, а получилось ... Можно уже начинать снимать кино на тему "Особенности национального туризма в северных условиях". Но лучше уж так, чем вообще никак. Ещё раз, идеи хорошие.
Имя Цитировать 0
0
Олег Павлов
Успешная продажа территории туристам (маркетинг территории) предполагает уникальность продукта и прекрасное знание целевой аудитории. Вопросом "Какой турист нам выгоден более всего?" никто и не задается. Стратегия выстраивается безотносительно к тому, что предлагают наши конкуренты - соседние области. Уникальность нигде не фиксируется и не регистрируется. Возьмите Книгу рекордов Гиннесса. Там Архангельск присутствует как город, где самое большое в мире количество людей одновременно прыгало на одной ноге. Это, что ли, уникальность региона? А рекламные туристические материалы просто кишат словами-пустышками "уникальный, единственный в своем роде" и пр. Каша, короче говоря, полная каша, от этого и имеем то, что имеем. А могли бы иметь намного больше, если бы четко было определено: что продавать, кому продавать и как продавать. Маркетинг, одним словом. Пока что все, что есть, во многом - деньги на ветер.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5