ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Алушта» пойдет ко дну?


Рита ИЛЬИНА | 12.02.2010 06:36:25

Ущерб и степень повреждений пассажирского теплохода «Алушта», горевшего в доке судоремонтного завода 9 февраля, еще предстоит оценить. Однако многие уже сходятся во мнении, что единственное судно, совершавшее круизы из Архангельска до Соловецких островов, вряд ли выйдет в море.

Пожар на теплоходе «Алушта», проходившем ремонт на заводе «Красная кузница»,  начался 9 февраля. Огонь охватил площадь почти в километр. Пожару присвоили третий, наивысший уровень сложности – направили боевые расчеты шести пожарных частей.
В момент пожара в трюме находилось 30 рабочих. Эвакуировать успели всех, однако четверо пострадали: трое отказались от госпитализации, одного мужчину доставили в реанимацию.
11 февраля закончилась работа специалистов Государственного пожарного надзора, которые расследовали причины ЧП. Как сообщил корреспонденту «Бизнес-класса» начальник пресс-центра регионального управления МЧС Игорь ГРИГОРЬЕВ, предварительная версия - нарушение правил пожарной безопасности при проведении огневых работ.

Ремонт судна проводило ООО «Оптимист». Генеральный директор компании Павел ГЕРАСИМОВ пока предпочитает не давать оценку произошедшим событиям.
«Факт того, что возгорание произошло из-за нарушений техники безопасности, не установлен. До окончания работы комиссии о причинах пожара говорить сложно», - сообщил Павел Герасимов «Бизнес-классу».
В док «Красной кузницы» корабль поставили на ремонт в начале текущего года. К настоящему моменту было выполнено почти 50% работ.
Уже на этапе тушения пожара стало понятно, что огонь уничтожит все сгораемые элементы – деревянную обшивку трюма, каюты, которых на судне около ста. Больше всего пострадала главная палуба теплохода.
Судно принадлежит ОАО «ПО «Севмаш». Как сообщила «Бизнес-классу» руководитель пресс-службы предприятия Екатерина ПИЛИКИНА, «Алушта» каждый год в период летней навигации совершало рейсы на Соловецкие острова. На борту теплохода в основном отдыхали гости и рабочие судостроительного предприятия.
Севмашу судно было передано в мае 1977 года. На тот момент «Алуште», которую построили на болгарских верфях, было 17 лет. С января 1978 года по октябрь 1980-го судно проходило капремонт с частичным переоборудованием.
По данным пресс-службы Севмаша, дальнейшая судьба теплохода с именем южного курорта станет известна после того, как будет оценен размер причиненного ущерба. Однако многие эксперты уже сейчас склоняются к тому, что восстановить судно, которое в этом году отмечает полувековой юбилей, вряд ли возможно.

Фото пресс-центра ГУ МЧС России по Архангельской области





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5