ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Администрация МУП «АПАП-1» и «АПАП-2» договорилась с профсоюзом о повышении зарплаты


Федерация профсоюзов Архангельской области | 29.09.2014 07:42:16

alt

В результате работы примирительной комиссии между профсоюзом и руководством автотранспортных предприятий г. Архангельска достигнуто совместное решение о повышении часовых тарифных ставок водителям автобусов с 35 до 53 рублей, кондукторам с 30 до 40 рублей. В итоге заработная плата работников, при отработанной норме, должна составить: не менее 15 тысяч для кондукторов и 25 тысяч для водителей (без учета сверхурочных и других доплат). Также профсоюз и администрация договорились об ежегодной индексации заработной платы на уровень не менее роста цен на потребительские товары и услуги. СНа этом коллективный трудовой спор считается законченным.



«Мы заинтересованы в росте заработной платы работников, и поэтому вышли на конструктивное решение о ее повышении, – сказал Александр Ситков, директор МУП «АПАП-1» и «АПАП-2». – У нас все сотрудники работают официально согласно трудового законодательства, пользуются правами на выплаты по больничным листам, отпускам. В ходе переговоров мы достигли позитивного решения о росте заработной платы».

«Переговоры прошли в конструктивном русле, обе стороны пошли на компромиссы, – прокомментировал Артем Шишков, член примирительной комиссии от работников, трудовой арбитр. – Считаю, что все прошлые разногласия урегулированы, а позиция руководства в переговорах – это пример социально ориентированного предприятия. Мы благодарим администрацию за грамотный подход к переговорам и повышение тарифных ставок с последующей индексацией зарплаты.
Надо отметить, что ЛИАЗы в МУП «АПАП-1» и «АПАП-2» являются единственным примером комфортабельных автобусов в Архангельске, а администрация выплачивает зарплату не «в конвертах» и перевозят инвалидов-колясочников, в отличие от большинства коммерческих перевозчиков. Руководству города и области, депутатам, следует задуматься о развитии МУПов и дотаций из бюджета, без которых в конкуренции с частниками просто не прожить. Например, в Вологде на центральных маршрутах работают в основном муниципальные предприятия с комфортабельными автобусами, а не ПАЗики».

«Мы довольны результатами переговоров и будем в дальнейшем принимать решения совместно с руководством, – говорит Анна Ивахнова, председатель первичной профсоюзной организации «Группа компаний «АПАП-1». – Одна договоренность об ежегодной индексации зарплаты уже много стоит и мы всегда будем стоять на том, чтобы зарплата работников не снижалась при росте цен».

«Опыт работы примирительной комиссии на примере МУП «АПАП-1» и «АПАП-2» показал, что какими бы ни были серьезными разногласия между работниками и работодателем, всегда можно сесть за стол переговоров и принять компромиссное решение, – сказал Александр Савкин, председатель Федерации профсоюзов Архангельской области. – Мы рады, что трехлетние разногласия на этих предприятиях закончились. Все-таки повышение тарифных ставок для водителей на 51% и кондукторов на 33% - это очень хорошее достижение».





Возврат к списку

0
Николай Семенович
Могу ли я узнать, какие это организации? и еще у меня вопрос такой: почему инспекция по труду не принимает коллективных претензий? На нашем предприятии так же не выплачивают даже МРОТ. Ставка 2300. 1 сотрудник подал претензию - его тут же уволили. А коллективных жалоб не принимают :-|
Имя Цитировать 0
0
selena
А зачем коллективная претензия? Коллективная безответственность некая? Пишите каждый свое заявление, а подавайте вместе. Вот и все. Вроде бы каждый сам по себе, а вроде и вместе. :-)
Имя Цитировать 0
0
Алексей Липницкий
Эти организации не разглашают... Но в основном это малый бизнес и предприятия ЛПК.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5