ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Пять особо опасных заблуждений предпринимателей


Олег ПАВЛОВ, директор Jay Abraham School of Business Growth | 10.02.2012 05:17:31

Заблуждение №1. «Если я буду выполнять свою работу очень хорошо, люди узнают обо мне». Правда: не узнают.

К сожалению, хорошие новости бегут гораздо медленнее плохих, они, можно сказать, плетутся... Мы все слышали о том, что если кто-то был разочарован покупкой или обслуживанием в вашей компании, он расскажет об этом в среднем 12 людям, а те, в свою очередь, расскажут 6 человекам каждый.

Если же человек сделал отличную покупку или был обслужен по первому классу вашей компанией, то в среднем он расскажет об этом паре своих друзей, а те, в свою очередь, вероятнее всего, быстро и напрочь забудут о вашем везении.  Поэтому полагаться ТОЛЬКО на молву и рекомендации – верная дорога к проблемам.

Заблуждение № 2. «Мне надо просто рассказать рынку о своем существовании». Правда: это ничего не изменит.

Объявление о своем существовании будет просто небольшой добавкой к тому информационному шуму, который обрушивается сегодня на людей и от которого их оберегает собственный мозг, переставая реагировать на этот шумовой поток. Пока вы не скажете что-то такое, что срезонирует с внутренним миром вашего потенциального клиента, – вы напрасно тратите свои кровные, потом заработанные денежки.

Заблуждение № 3. «Я могу скопировать то, что принесло успех другим». Правда: это может сработать для других, но это не значит, что оно сработает и для вас.

Как часто мы встречаем рекомендации и советы тех, кто преуспел и готов за деньги поделиться своими секретами на вебинарах, семинарах, в социальных сетях и пр. Очень легко поверить, что это сработает и для вас, вы же видите живое доказательство успеха. Однако огромную роль в успехе имеет человеческий фактор, характер и вера исполнителя. Вы не сможете быть точной копией другого успешного предпринимателя. Именно поэтому предлагаемые стратегии могут не сработать в вашем бизнесе. Пробуйте то, что принесло успех другим, но вырабатывайте свой собственный стиль, находите, что работает для вас, и концентрируйтесь на этом.

Заблуждение № 4. «У меня нет времени для маркетинга». Правда: если вы не будете заниматься маркетингом, вскоре у вас будет много свободного времени.

Иан Броди, специалист по маркетингу, рекомендует владельцам малого и среднего бизнеса тратить в среднем 10-20% своего рабочего времени на маркетинг и разработку планов развития компании. Если вы только начали – еще больше. Наиболее часто встречающаяся причина того, что предприниматели не занимаются маркетингом, – они не уверены или не знают, как и что делать, они не считают себя экспертами в этой области. Но выхода нет, НАДО находить время изучать и применять знания о маркетинге.

Заблуждение № 5. «Я не умею продавать». Правда: практически никто не является прирожденным продавцом. Это не останавливает их, не должно останавливать и вас.

Глядя на тех, кто мастерски продает свой товар или свой сервис, мы полагаем, что они так и родились с таким талантом. Но в действительности мы видим лишь конечный результат длительного процесса проб и ошибок, а также тренинга. Конечно, есть черты характера, как, например, умение слушать других, умение заводить друзей, быть дружелюбным, «своим парнем» практически во всех ситуациях, которые по большей части формируются в детском возрасте. Но этому можно научиться.

Олег ПАВЛОВ,
директор Jay Abraham School of Business Growth:

Вы можете посмотреть бесплатное видео с мини-лекцией Джея Абрахама «Консультативные продажи», подписавшись на рассылку  «Скрытые резервы развития бизнеса». Вы можете еженедельно получать от нас практические рекомендации по малозатратному развитию бизнеса. По материалам Джея Абрахама мы подготовили серию статей, которые раскрывают секреты роста компаний без дополнительных вложений. Все, что вам нужно – подписаться на нашу рассылку, и каждую неделю вы будете получать советы и рекомендации о том, как увеличить прибыль вашей компании без существенных вложений. Подпишитесь прямо сейчас!

НЕТ ДЕНЕГ для развития бизнеса?
Вы просто не знаете, как развивать его
БЕЗ ЗАТРАТ!

500 страниц текста и 9 коротких видео,
содержащих знания, достаточные для того,
чтобы открыть в вашем бизнесе
множество скрытых резервов развития,
о которых вы ранее даже не подозревали....

  • «Как сделать свой бизнес растущим и прибыльным».
    Интервью Джея Абрахама.
  • «9 двигателей развития компании». Джей Абрахам.
  • «Думай, как гений маркетинга». Джей Абрахам.
  • «93 системы рекомендаций». Джей Абрахам.
  • «Система Джея Абрахама в действии» - 9 коротких видеороликов (с субтитрами на русском).
  • «Секреты маркетинга: мои интервью с мировыми экспертами». Олег Павлов.
  • «Секреты успеха: 4 интервью с британскими миллионерами». Олег Павлов.
  • «Как получить в 3 раза больше клиентов не потратив ни рубля». Олег Павлов.
  • «5 простых способов увеличить ваши продажи». Олег Павлов.
  • Еженедельная электронная рассылка «Скрытые резервы развития бизнеса».

Скачайте БЕСПЛАТНО все эти материалы
стоимостью более 6000 рублей
с сайта www.abrahamschool.org/bc.php





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5