В Северодвинске получен патент на носки с кнопками |
Северодвинский предприниматель Николай КЕМОВ (на снимке) запантентовал полезную модель - носки с кнопками. По мнению бизнесмена, его изобретение избавит мужчин от утомительной процедуры «спаривания» носков после стирки. Однако российские швейные фабрики отнеслись к оригинальной задумке скептически и пока не решились наладить производство неразлучных носков...


После развала АОЗТ «Птицефабрика «Северодвинская» на территории комплекса появилось два предприятия: ООО «Северодвинская птицефабрика» и ООО «Северодвинский птицекомплекс». Раздел имущества между ними практически завершен. Теперь нужно найти инвесторов для развития птицеводства.
Архангельская область может остаться без дорог - из-за финансового кризиса в регионе свернуты тридцать девять программ социально-экономического развития. Среди них – «Развитие и совершенствование автодорог общего пользования Архангельской области до 2010 года». Финансирование строительства дорог на 2009 год снижено с 2,8 до 1,5 млрд рублей. О том, как в этих условиях будут выживать предприятия дорожной отрасли, наш разговор с
Как показывает практика, предприниматели в момент старта своего бизнеса предпочитают не думать о финише и не обсуждать, как они будут расставаться со своими партнерами. Когда же работать вместе становится невозможно и предприниматели решают разойтись, выясняется, что у каждого совладельца свой взгляд на выход из конфликта...
Коллизия федерального законодательства обернулась налоговым бременем для архангельского судоремонтного предприятия «Оптимист». Дополнительное начисление НДС этой компании может превысить 50 млн рублей. И всё - из-за внезапно сменившегося толкования Налогового кодекса.
Для производственных предприятий Архангельской области налоговая ставка по УСН сокращена с 15% до 10%. Уменьшить ее до 5% оказалось не по силам - сумма выпадающих доходов областного бюджета в этом случае зашкалила бы за 50 млн рублей. 10-процентная налоговая ставка будет применяться в течение двух лет, начиная с 1 января 2009 года.
Верхняя одежда, утепленная пухом, под торговой маркой «NEXT LINE» выпускается в Северодвинске семь лет. За короткий срок региональный бренд смог без агрессивной рекламы завоевать известность в России и за ее пределами. Секрет успеха прост: «NEXT LINE» при доступных ценах не уступает в качестве продукции своим сильнейшим конкурентам.








