Фермер Гулиев готов учить китайский язык, лишь бы найти хороших работников
Губернатор Архангельской области Илья Михальчук еще два года назад определил сельское хозяйство как один из приоритетов развития региона. Но воз и ныне там: одна ферма строится - другая загибается от нерадивых собственников и невмешательства властей. «Это говорит о том, что меры господдержки аграрного сектора надо кардинально менять», - считает руководитель крупного фермерского хозяйства Нусрат ГУЛИЕВ.


После публикации в некоторых СМИ информации о «демарше» депутатов Архангельского областного Собрания появились комментарии, объясняющие мотивы голосования народных избранников. В частности, спикер регионального парламента Виталий ФОРТЫГИН назвал попытку фракции КПРФ внести в повестку сессии обращение к Президенту России о досрочном прекращении полномочий губернатора одним из элементов предвыборной кампании коммунистической партии.
Ответственность за перерывы лечения ВИЧ-позитивных и замену жизненно необходимых препаратов аналогами лежит на Министерстве здравоохранения и социального развития РФ. Соответствующий документ в Ломоносовский районный суд Архангельска, где рассматривается очередное дело ВИЧ-позитивного против СПИД-центра из-за невыдачи антиретровирусных препаратов, представил Архангельский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями.
Фракция КПРФ Архангельского областного Собрания подготовила обращение к Президенту РФ Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и полпреду президента в СЗФО Илье КЛЕБАНОВУ с просьбой досрочно прекратить полномочия губернатора Ильи МИХАЛЬЧУКА. Вопрос об обращении лидер фракции Александр НОВИКОВ (на снимке) внес на рассмотрение сессии 22 сентября.
ОО «Газпром нефть шельф» представил проект бурения скважин Приразломного месторождения, работы по освоению которого должны начаться в сентябре 2011 года. Общественные слушания прошли в Нарьян-Маре 22 сентября.
Местное самоуправление в России переживает сложные времена. Централизация власти потребовала усиления соподчиненности на местах и постепенной консолидации ресурсов влияния в более высоких эшелонах власти. Такая модель заглушила развитие инициативы и привела к явным противоречиям с первоначальными целями 131-го Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления.








