Масштаб имеет значение: что мешает предпринимателям Архангельской области заниматься экспортом?
Большинство запретов и ограничений, мешающих нам полноценно жить, – у нас в голове, говорят психологи. Утверждение, актуальное и для бизнеса. Глобальность – это не объем производства и даже не размер инвестиций. Это образ мышления, который пока что несвойственен большей части руководителей малых и средних предприятий Архангельской области. По данным регионального министерства экономического развития, лишь 0,25% местных компаний и индивидуальных предпринимателей поставляют свою продукцию на внешние рынки.


Кризис, кризис, кризис — это слово давно каждому набило оскомину. Но рекламисты априори должны быть людьми позитивными, иначе пиши пропало. Для них в шторм важно не просто выжить, а найти путь к новым берегам. «БК» собрал вместе в теплой атмосфере
Число аптек в Архангельской области продолжает увеличиваться, но потенциал развития рынка еще большой. Конкуренция развита недостаточно, особенно это касается районов области. Такие выводы сделали специалисты Архангельского УФАС, анализируя рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Компании розничной торговли продолжают активно входить на фармацевтический рынок: их число за два года увеличилось на 12%. 








