ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Офис Сбербанка на ул. Гайдара открылся после ремонта


Текст: Дарья Емельянова. Фото: Илья Леонюк | 17.08.2012 03:35:57

В центре Архангельска начал работу обновленный дополнительный офис Сбербанка. Популярное подразделение банка на ул. Гайдара, 12, было закрыто на реконструкцию на несколько месяцев. Однако постоянные клиенты отделения уже готовы забыть о временных неудобствах: помимо отремонтированных помещений с комфортными зонами для переговоров и отдыха им предлагается существенно дополненный спектр банковских услуг.

Прежде всего, в офисе на Гайдара появилась расширенная зона круглосуточного обслуживания клиентов. «Формат 24/7 означает: когда нужно, тогда и приходите, — двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю», — подчеркивают сотрудники подразделения. Основное помещение офиса теперь разделено на два крыла: по левую руку — зона операций по кредитным картам, валюте, внесению коммунальных платежей и другим распространенным запросам клиентов. Никаких узких окошек и барьеров; предупредительные консультанты, мягкие диваны, кондиционер, кулер и приятная музыка.

По правую руку — обновленный центр ипотечного кредитования с кабинетами для индивидуальных консультаций с кредитными инспекторами, помещением, специально выделенным для компаний-партнеров (застройщиков и риелторских фирм), комнатой для переговоров.

«Офис был открыт 15 лет назад — в мае 1997 года, для осуществления традиционных операций Сбербанка. Со временем их перечень увеличился. В 2006 году у нас открылся центр ипотечного кредитования. Совсем недавно мы начали работать и по услугам, связанным со вкладами в драгоценных металлах. Новый формат офиса дает новые возможности. Одна из них — пользование индивидуальными сейфами, что очень удобно, особенно для тех клиентов, которые пользуются кредитными предложениями: есть где хранить документы и ценности, не перевозя их лишний раз с места на место», — говорит  руководитель офиса 8637/167 Сбербанка Андрей ЗОРИН.

По его словам, выполняя реконструкцию центра ипотечного кредитования, банк в первую очередь старался выполнить пожелания партнеров и клиентов: у каждого инспектора теперь есть индивидуальный кабинет для приема заемщиков; для риелторских фирм и компаний-застройщиков оборудовано отдельное помещение для переговоров. «Надеемся, что в таком формате организации сотрудничества наше партнерство по линии ипотечного кредитования будет развиваться и дальше, причем ускоренными темпами. Обновленный офис понравился всем, кто участвовал в церемонии открытия: удачный старт — залог успеха», — говорит Андрей Зорин.

Дополнительный офис на улице Гайдара — восьмое подразделение нового формата Сбербанка в Архангельске, до конца 2012 года будут сданы еще два. Подобные центры обслуживания клиентов открываются в Северодвинске, Нарьян-Маре и других городах региона. Согласно стратегии Сбербанка, к 2014 году все основные филиалы банка  в области должны быть переведены в новый формат.

«Очень приятно присутствовать на втором рождении филиала, — отметил заместитель управляющего Архангельского отделения Сбербанка России Александр ПОДОЙНИЦЫН. — Тот, кто делает ремонт в своем доме, всегда полон энтузиазма и надежд на будущее. Мы старались создать более комфортные условия для клиентов, партнеров и работников Сбербанка. Эти помещения — своего рода образец, получивший соответствующие оценки вышестоящих подразделений Сбербанка России. Но внешняя привлекательность офисов не самоцель. Обращайтесь к нашим специалистам с любыми своими желаниями и потребностями — мы «переложим» их на «язык» банковских продуктов, которые при первом знакомстве могли показаться сложными».

Изменение формата — это не просто ремонт. Скорее, речь идет об изменении философии обслуживания клиентов. Дополнительный офис Сбербанка на улице Гайдара — один из первых в Архангельске, где клиентов ждут специалисты по уникальным, сложным ипотечным операциям.

«Партнеры — застройщики и риелторы — идут нам навстречу, учитывая устойчивые партнерские отношения со Сбербанком по договорам ипотеки. Цены на жилье формирует рынок, но многие юридические тонкости могут быть сложными для обычного человека. Решение вступить в ипотеку чаще всего принимается единожды и надолго. В Сбербанке вы будете иметь дело с профессионалами, которые не только помогут снять психологический барьер, но и понять, что все проблемы решаемы», — подчеркивает Александр Подойницын.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5