Оплата проезда к месту проведения отпуска: как с этим жить работодателю? |
Недавние изменения, внесенные российскими законодателями в ст. 325 Трудового кодекса РФ, заново всколыхнули интерес к вопросу о необходимости оплаты проезда всех северян к месту проведения ими отпуска. Реакция на эту тему самая разная: от полного одобрения со стороны работников до полного непринятия работодателями, особенно внебюджетного сектора.


«В России нет арктического флота и в ближайшее время не будет, поэтому говорить о соперничестве Севморпути с Суэцким каналом просто смешно», - заявил начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир АРУТЮНЯН на прошедшем в Архангельске форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра». О шансах смежного проекта «Белкомур» эксперты, знакомые с планами Минтранса РФ, по сути, не вспоминали.
Прошедший в Архангельске форум «Арктические проекты – сегодня и завтра» вновь стал площадкой для высказывания надежд, обращенных к государству. Его участники ждут, что от декларирования своих намерений покорить арктические просторы Россия перейдет к реальным действиям, а способствовать этому будут налоговые и социальные льготы для бизнеса.
На последней сессии облcобрания сразу в двух чтениях принят закон «О дате начала применения на территории Архангельской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения». Коротенький, в три строчки, закон установил дату введения нового порядка налогообложения имущества граждан с 1 января 2015 года. 

Дотации из регионального бюджета для Архангельска на 2015-2017 годы будут заменены дополнительными отчислениями от налога на доходы физических лиц. Такое решение утвердили депутаты городской Думы. «НДФЛ у нас собирается в полном объеме, этот процесс проще контролировать, - пояснил мэр Виктор ПАВЛЕНКО. - Поэтому здесь не стоит идти проторенным путем, ожидая поступления фиксированных сумм: давайте зарабатывать деньги самостоятельно, создавая новые рабочие места».
«Регионы, которые обеспечивают безубыточную работу пригородных поездов, могут рассчитывать на приоритетную реализацию инвестиционных проектов и развитие инфраструктуры», - заявил президент ОАО «РЖД» на II съезде региональных журналистов в Москве. Речь идет не только об обновлении подвижного состава. Судьба любого проекта — будь то строительство путепровода, реконструкция моста или запуск рельсовых автобусов — прежде всего зависит от желания местной власти находить источники финансирования.
Филиалы МРСК Северо-Запада готовы к зиме и любым внештатным ситуациям. В компании обещают устранять аварии на сетях в среднем за 4,6 часа. Но на сегодняшний день главной проблемой энергетиков остаются неплатежи сбытовых компаний. Как показывает опыт МРСК, ее можно решить, если лишить сбытовиков статуса гарантирующих поставщиков электроэнергии — то есть ограничить их право собирать платежи с потребителей.
Проект инвестиционно-девелоперской компании ООО «Газпромбанк-Инвест» 








