ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Дали субсидии – получили ноу-хау


Елена БОЙКО | 15.03.2011 02:23:58

Свою нишу на рынке Архангельской области нашли два северодвинских предпринимателя, получившие в 2010 году бюджетную субсидию на развитие своего дела. Продукцию они производят разную, но для продвижения избрали Интернет.

 

Иван ОНЯКОВ буквально на обеденном столе в собственной квартире создал производство приманки для рыбалки, как нахлыстовой, так и спининнговой. Сухие, мокрые, зимние, лососевые мушки, мушки на тройнике, на джиг-головках, нимфы, стримеры – их изготовление требует не только ловкости рук, хорошего зрения, усидчивости, педантизма, но и художественного видения. И при подборе кадров (а субсидия в 200 тысяч рублей позволила не только закупить необходимые материалы, но и открыть новое рабочее место) Иван столкнулся с проблемой: не все кандидаты могли освоить это ремесло.

Иван, сам увлеченный рыбалкой с детства, сумел заинтересовать своим хобби даже подругу, и Оксана Назаревич взяла на себя организационную и юридическую стороны дела, которому Иван дал амбициозное название – Российская производственная компания «PREMIUM FLY».
"Теперь приходится соответствовать названию! – улыбается Иван, объясняя премудрости создания качественной мушки, которую рыба должна принять за настоящую. – Мы теперь не только наживку должны делать на высшем уровне, но и продажу ее организовать, чтобы выглядеть достойно. Выпустили буклеты, думаем над упаковкой, чтобы все цивильно было. Прежде чем превратить хобби в бизнес, мы изучили и проанализировали деятельность около сотни российских и зарубежных компаний. Поэтому уверены, что услуги наши будут очень востребованы, потому что в России сверхреалистичной приманкой никто не занимается. Почти готов сайт нашего интернет-магазина, скоро через него можно будет делать заказы. Но и от традиционной торговли мы не отказываемся, уже договорились с несколькими торговыми сетями о реализации наших мушек".
В общем, на приманку «PREMIUM FLY» должны клюнуть и рыбы, и рыбаки.

Рыбаки наверняка клюнут и на продукцию с логотпом «LK», выпускаемую фирмой Елены МЕЩЕРИНОЙ. Более двадцати лет отработав в швейной отрасли, Елена решила открыть свое дело. Причем специализироваться на трикотаже. За восемь месяцев существования предприятия, его небольшой коллектив убедился, что Елена действительно все грамотно просчитала и, найдя на рынке трикотажа мало освоенную нишу, организовала компактное, оптимально автоматизированное и технологически выверенное производство.
Качественно сшитые сотрудниками «LK» футболки, водолазки, спортивные костюмы, детские вещицы с оригинальными рисунками оказались тут же востребованы и розничными покупателями, и оптовиками, которые познакомились с северодвинским товаром на нескольких ярмарках и выставках. Тут тебе и камуфляжной расцветки футболка с во-о-от такой рыбиной на спине, заглатывающей крючок, – чем не удобный наряд для рыбака?! Тут тебе и бирюзовая майка, расцвеченная по низу нежными цветами – ни дать ни взять, лесная солнечная полянка! В общем, много всего и всех цветов радуги.

Помимо магазинов в Северодвинске, Архангельске, Онеге, Ярославле, где можно купить продукцию «LK», ее можно заказать через Интернет. Виртуальный шопинг для покупателей экономичнее, поэтому Елена считает нелепым упускать возможность реализации товара через Всемирную паутину. Посмотрев в одной из социальных сетей образцы футболок, спортивных костюмов, толстовок, детского трикотажа (а ассортимент фирмы все время расширяется), люди с удовольствием делают заказ.
Одна из фишек, стимулирующих продажи, – размерный ряд, привычный нам с советских времен. Если ты миниатюрная барышня и носишь 42-й размер, или монументальный богатырь, которому требуется 62-й, то именно этот размер тебе фирма и предложит, чтобы, как говорится, костюмчик сидел!
"Как показывают ярмарки и выставки, люди сами не знают, какой у них размер, поскольку в европейских путаются. И очень радуются, увидев родные, знакомые цифры. Если человеку нравится рисунок, но не оказывается его размера, мы берем заказ и шьем ему то, что надо", – объясняет Елена Мещерина.
На полученную из бюджета субсидию Елена закупила ткань, фурнитуру, нитки и принтер, который позволяет держать марку и соблюдать технологию, которую были бы очень рады получить конкуренты. В Архангельской области, как и в соседних регионах, аналогов трикотажу «LK» нет. Даже при кипячении остаются в целости и сохранности нанесенные на трикотаж картинки. А есть футболки с неоновыми, люминесцирующими в темноте, рисунками, очень популярные у молодежи.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5