ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Почту России» заподозрили в задержках корреспонденции


Татьяна ПОТАПОВА | 27.10.2009 01:35:51

Компания «СтройТрансПроект» потеряла госконтракт на ремонт автомобильной дороги, а ООО «Новые технологии» лишилось договора на поставку запчастей на общую сумму свыше 1 млн рублей. В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области предполагают, что виной тому медлительность «Почты России»: корреспонденция бизнесменов неделями находилась на сортировке в отделениях предприятия, и время, выделенное законодательством на заключение госконтрактов, было упущено.

«Почта России» своей вины в сорвавшихся сделках не признает. В Управлении федеральной почтовой связи Архангельской области утверждают, что о случаях задержки корреспонденции в своих отделениях даже не знали...

Контракт потерялся

Первый инцидент с застрявшим в корреспонденции «Почты России» госконтрактом  получил огласку в конце сентября 2009 года. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области обратилось ОГУ «Дорожное агентство Архангельской области «Архангельскавтодор». Предприятие просило включить в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройТранс-Проект», которое, выиграв аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Усть-Вага - Ядриха в Котласском районе Архангельской области, впоследствии уклонилось от подписания государственного контракта.

В ходе изучения материалов  выяснилось, что заказчик направил победителю пакет документов с госконтрактом сразу после проведения аукциона. Со своей стороны победитель аукциона, не получив контракт в установленные законом сроки, направил в адрес заказчика соответствующее письмо с просьбой выслать контракт. Спустя месяц заказчик обратился в Архангельское УФАС России с просьбой о включении сведений о победителе в реестр недобросовестных поставщиков.

Специалисты антимонопольного органа обнаружили на сайте «Почты России» интереснейшую информацию: оказывается, оба письма действительно были отправлены и даже дошли до пункта назначения (Москва, Архангельск), но в момент рассмотрения дела все еще находились на сортировке (каждое - в своем почтовом отделении). Исходя из данных, вывешенных на  сайте, такой «сортировке» государственный контракт и письмо победителя аукциона подвергались почти месяц.

Между тем постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 установлены четкие  контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между городами России. Так, на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов РФ, между административным центром субъекта РФ и административными центрами муниципальных районов срок доставки писем составляет 2 дня. Между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на его территории, - 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной коррес-понденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов РФ составляют максимум 11 дней.

Убыток на миллион

Аналогичная ситуация произошла с брянской компанией ООО «Новые технологии», которая потеряла контракты на сумму свыше 1 млн рублей. Выиграв четыре запроса котировок на поставку запасных частей, проводимых ФГУ «Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства», ООО «Новые технологии» не смогло вовремя представить заказчику подписанные контракты. Не дождавшись документов, тот заключил контракты по трем запросам котировок с другими фирмами, а четвертый запрос котировок признал несостоявшимся и обратился в Архангельское УФАС России. Проведя расследование, специалисты антимонопольного органа выяснили, что виной всему опять «Почта России», в отделениях которой «застряли» подписанные ООО «Новые технологии» контракты.

К почте претензий нет

По мнению заместителя директора Управления федеральной почтовой связи Архангельской области Надежды ПЬЯНКОВОЙ, виновность «Почты России» в задержках корреспонденции не доказана.

«По состоянию на 22 октября 2009 года претензий со стороны ОГУ «Дорожное агентство Архангельской области «Архангельскавтодор», ООО «СтройТрансПроект» и ООО «Новые технологии» к нам не поступало, - сообщила Надежда Пьянкова еженедельнику «Бизнес-класс». - Так как претензий со строны пользователя услуг почтовой связи, в данном случае со стороны указанных компаний, нет, проверки на предприятии по данным фактам не проводились и проводиться не будут». При этом заместитель директора УФПС заверила, что «Почта России» готова провести внутреннее расследование, если такие обращения появятся.

По данным Россвязи, на «Почту России» наиболее часто граждане обращаются по вопросам, связанным с неполучением почтовых отправлений и их розыском (60% от общего количества обращений), а также в связи с низким качеством обслуживания (очереди, отказ в оказании услуг, некорректное поведение почтовых работников).

Постоянный адрес фото: http://photo.swamp.ru/files/photos/9489.jpg





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5